Beonmind
22 января 2024 в 11:59:57

как знаmь

⊰• странuцы бестuария •⊱

В данной теме Вы можете ознакомиться с основной информацией по ролевому проекту. Информация преимущественно взята из разных фандомов и историй ( сборная солянка самых интересных моментов ). Постарались максимально для Вас упростить ( определения самые элементарные, чтобы не усложнять мир ). По вопросам Вы всегда можете обратиться к Администрации. Информация будет пополняться в процессе игры с новыми главами или вашими вопросами.

—⊱————————————⊰ ✡ ⊱————————————⊰—

история магического мира. ..................................................... 
конклав .................................................................................................... 
демоны ....................................................................................................... 
веgьмы. колдуны .............................................................................. 
вампuры .................................................................................................... 
оборотнu, верберы ......................................................................... 
чумные доктора ................................................................................. 
охотники .................................................................................................. 
еретики ......................................................................................................

—⊱————————————⊰ ✡ ⊱————————————⊰—

Здесь представлена основная информация, которой достаточно для начала игры, но если еще детальная информация, где чуть подробнее рассказывается о некоторых моментах. Еще есть дополнительная информация тема по локациям и группам нечисти.
  • THE HISTORY OF THE MAGICAL WORLD


    В первых десятилетиях от появления отчета дней, был организован первый Совет. В те время Советов было несколько так, как нечисть на разных континентах не имела связи между собой. Но как известно по записям, первый Совет был организован на материке, на который в наше время располагается Европа. После уже на других территориях нечисть последовала этому примеру. Как известно, тогда нечисть не особо скрывалась и стала причиной появления множества кошмаров и ужасных легенд. Смертные несколько раз начинали охоту на представителей нечисти, а из-за того, что все-таки смертных было намного больше, у нечисти были все шансы оказаться среди вымерших видов, потому в 365 году, Советы скоординировались между собой и создали сильную магию для ритуала, что стер у смертных любые воспоминания и знания о нечисти. Избавиться от всех записей быстро не удалось, потому с тех пор сохранено можно сказов и мифов, которые с веками изменялись и обретали новые детали, уже выдуманные смертными. После заклинания охота на нечисть прекратились, что подарило Советам авторитет и даже страх. С того года официально было объявлено, что нечисть должна действовать скрытно. Но мало, кто из представителей нечисти сразу последовал указаниям новой власти. Тогда Советы объединились в один и стали создавать группировки, которые охотились на нарушителей. Совет начал славиться своей жестокостью, ведь суд их всегда заканчивался приговором смертной казни.


    К 840 году стало появляться все больше тех, кого с 13 века начнут называть Чумными докторами, в то время их чаще называли Алхимисты. Чаще всего смертные, узнавшие о нечисти, но вместо истребления или страха, они отлавливали их, изучали и ставили эксперименты. Считается, что именно Чумные доктора собрали первые полные описания о многих представителей нечисти и монстров. Совет считал, что Алхимисты ( в будущем Чумные доктора ) особой угрозы не представляют, что еще больше вызвало негодование у нечисти, представители которой в итоге самостоятельно собрались и отловили большинство Чумных докторов, а через десятилетие напало на представителей Совета, уничтожив его ( в 875 году ).


    В 961 году нечисть вновь достигла своего шаткого положения со смертными, в то время Ковены ведьм старались своими силами сдерживать знания смертных и их самим.


    В 1011 году Ковены из последних сил сдерживались войну между нечистью и смертными. В том году был создан Конклав. Изначально Конклав был создан несколькими Ковенами и смертными, которые в будущем стали попадать под характеристику "охотник". Сплоченные ведьмы смогли создать достаточно сильное заклинание, чтобы вновь стереть память смертных. Конклав расширялся, но ведьмы долгое время не подпускали к правящей должности кого-то из нечисти, что начинало вызывать неодобрение. Но ведьмы и смертные создали достаточно крепкий союз, который помогал укреплять позиции Конклава.


    В 1063 году в Конклав вошли оборотни. Охотники с помощью магии ведьм и участия оборотней хорошо отлавливали тех, кто нарушал правила или создавал угрозу миру нечисти. В то же время Конклав создал Истребителя ( охотник-смертный в котором заключена сильная магия и жажда убийства нечисти; по силе были почти равны вампирам и оборотням, обладали иммунитетом к некоторым видам магии и внушению вампиров, обладали быстрой регенерацией ). С этого момента Конклав обрел авторитет и его начали опасаться еще больше. Но через несколько веков Истребители были уничтожены самим Конклавом, предположительно для поддержания мира между ним и нечистью.



    В 1328 году о себе дали знать последователи учения Чумных докторов. Конклав понимал, что тогда отловлены были не все, как и не были уничтожены полностью наработки, поэтому их учение продолжило существовать. Но до этого года их действия не привлекали к себе внимания. В этом году мир нечисть столкнулся с химерами - созданиями последователей учения, и Конклав осознал насколько это опасно. Но эпидемия черной смерти дала возможность последователями скрыться под маской Чумных докторов, которые выбрали образ сохранившееся за ними на века. На Чумных докторов была объявлена охота, но одиночек отловить оказалось не так просто, и многие смогли скрыться от Конклава даже после окончания эпидемии.


    В 1566 году Конклав принял в свои ряды первых вампиров. Чуть позже был заключен договор с демонами, к этому времени большинство демонов было уничтожены Ковенами, что дало понять, что оставшееся демоны могут нанести перед своей смертью достаточно сильный урон, потому обе стороны решили заключить договор, чтобы избежать резни. Демоны становятся частью Конклава в виде судебной системы ( далеки от правящей роли; они достаточно нейтральны для вынесения вердиктов и не принадлежат никому, из-за чего отличные палачи ).


    В 16 веке произошла еще одна из наиболее долгих войн с Чумными докторами, которая затянулась на целый век. Тогда Конклав официально отнес Чумных докторов и их учение к запрещенным, за нарушение наказанием была только казнь. Позже Чумные доктора оставляли более видные следы, только во время войн или эпидемий, когда жертв было достаточно много для их экспериментов.


    ✡ ✡ ✡

  • THE CONCLAVE


    Конклав - власть всего мира нечисти. Предположительно, Конклав располагается в одном из зданий, которое напоминает крупный храм, но его месторасположение неизвестно. В здание, где заседает Конклав, можно попасть только через портал, к тому же случайный человек не может пройти через портал. Помимо членов самого Конклава, на организацию работает множество других должностей: отвечающие за хранилище памяти, библиотеки и т.д.


    Конклав состоит из Чертовой дюжины, Кардиналов и Палачей.


    Чертова дюжина - тринадцать глав Конклава ( большинство являются ведьмами, чуть меньше оборотней и ( с 1566 года пригласили вампира ) один или два вампира. На их собраниях могут приниматься новые законы и изменяться старые, они же могут объявить приоритетную охоту. Если из дюжины кто-то планирует уйти, то каждый имеет право предложить своего кандидата на эту должность. Каждому такому кандидату остальные члены Дюжины устраивают проверки. Новый член чертовой дюжины выбирается только единогласно, потому рассмотрение кандидатов может затягиваться. Если в итоге только один член дюжины против, то ему в течение суток требуется предоставить доказательства - по какой причине он против кандидата. Если ему не удается найти веское доказательство или оно невесомое, то кандидат принимает в Чертову дюжину без учета голоса против.


    Кардиналы - демоны, представители власти Конклава на отдельных территориях, которые подчиняются Чертовой дюжине. Чертовая дюжина назначает Кардинала или нескольких, которые отвечают за определенную территорию ( как правило, если город большой, то за его территории отвечает один Кардинал, а за пригород и окрестности у него - уже второй Кардинал ). Кардинал отвечает за точку сбора нечисти и охотников, где предоставляет информацию от Конклава. Кардинал управляет своей территорией и следит за порядком, а так же постоянно предоставляет отчет Конклаву. Кардиналы могут по необходимости и с разрешения Дюжины проводить собрания между собой ( Капитул ). Кардинал может объявлять охоту без согласования с Чертовой дюжиной, но в этом случае преступника обязаны доставить на суд Дюжины живым.


    • если ты покидаешь Конклав ( с любой должности ), то все важные и опасные воспоминания о нем забираются. В Конклаве есть хранилище памяти, где сохраняются многие воспоминания. Исключением, являются демоны ( нет магии для сбора их памяти и договор помогает сохранить информацию тайной ).
    • как часть Конклава тебе запрещено быть частью другой организации, т.е. ведьмам приходится оставить свой Ковен и полностью отдать себя Конклаву, при покидание Конклава тебе позволено вернуться и как правило в Ковенах охотно возвращают место. Очень часто ведьма покидающая Конклав при возвращение в свой Ковен может занять место Верхновной. В случае с оборотнями ситуация обстоит иначе, альф не принимают в Чертову дюжину или в ряды Конклава, так как их приоритет всегда будет стая. Можно покинуть стаю и вступить в Конклав, но не все альфы готовы принять своего волка назад. Среди вампиров в Чертовой дюжине отдают предпочтение одиночкам, нежели вампирам из кланов.



    Если совершено нападение на представителей Конклава, то объявляется приоритетная охота. Представителя Чертовой дюжины или Кардинала в редко удавалось убить, так как Конклав постоянно охраняет высшую власть. А если Кардинал - демон, то он в меньшей опасностью, чем другие представители нечисти, и, как правило, организует свою защиту сам. Защита Конклава Чертовой дюжины магическая и не магическая ( в первом случае, предполагается, что вокруг главы постоянные защитные чары, подпитывающиеся ведьмами Конклава; во втором, где то рядом с главой есть оборотни ).


    Палачами являются демоны. С момента соглашения демоны выступают как независимая часть Конклава, они выступают не только в качестве Кардиналов, но и выполняют обязанности Суда. Чертова дюжина отправляет преступников на суд и демон(ы) Конклава выносят вердикт, после его исполняют.


    ✡ ✡ ✡

  • DEMONS


    Существуют истинные демоны и просто демоны. Вторые рождены от союза с представителями этой планеты. Истинных демонов почти не осталось в этом измерении ( почти все заперты в их первоначальном измерении ), а те что остались в спячке или скрывают свое происхождение. Основное отличие между ними: у истинного демона изначально лишь демоническое обличие, а у демонов есть и человеческое, и демоническое ( черты чаще всего наследуются от демонического родителя ).


    К 1566 году Ковены смогли уничтожить почти 80% демонов, но в итоге Конклав и демоны заключили договор, следуя которому демоны формируют между собой иерархию и становятся частью Конклава в качестве представителей судебного органа ( ведь они достаточно нейтральны для вынесения вердиктов и работы палачами ) и Кардиналов. С этого момента старшие истинные демоны создали Триаду, высшая демоническая часть. Те демоны, что выступили против договора были уничтожены Триадой и Ковенами. Рожденные после этого молодые демоны сразу были поставлены перед выбором, не согласные в итоге были казнены. Имена демонов, формирующих Триаду, известны лишь Конклаву, как часть условия договора. Также по условиям договора Триада знает многие секреты Конклава. Остальным мало что известно о Триаде.


    Демоны, как судебный орган Конклава - некоторые демоны выступают в качестве судей и палачей в подразделениях Конклава по всему миру. Пойманные представители нечисти, подозреваемые в нарушении законов Конклава, предстают перед судьей-демоном, который изучает все дело и по необходимости изучает воспоминания нечисти ( именно демоны обладают магией, которая способна действовать на всех представителей нечисти, даже на оборотней ). Демон выносит вердикт и или оно, или другой демон, его исполняет. Вердиктом может быть не только смертная казнь, но и несколько десятилетий или веков в созданной иллюзии в сфере Малахайя. Многие демоны являются свободными, пока не будут призваны Триадой для исполнения долга перед Конклавом.


    Демонов можно убить, как и истинных демонов. Демонов могут убить только ведьмы с помощью ритуала или заклинания, но как правило, требуется от 3х ведьм, чтобы сил для уничтожения демона хватило. Из-за того, что в этом мире не только ведьмы, но и Ковены были достаточно сплоченные, им удалось совместными усилиями уничтожить множестве демонов, даже несколько истинных.


    Беременность демонов и от демонов проходит как обычная беременность. На стадии взросления уже действуют свои правила. Демон может расти подобно людям, но если поглощает энергию или души, то взросление протекает намного быстрее, к тому же вместе с поглощенной душой он получает и ее знания. Рождаемость демонов от представителей нечисти крайне редка. Если представитель нечисти забеременел от демона, то чаще рождаются дети того вида, к которым относится второй родители. Демоны рождаются с вероятностью 10%. Смертные не могут зачать ребенка с демонов. Многие ведьмы идут на союз с демоном ради рождения колдуна. 


    Демоны могут питаться несколькими способами: поглощать энергию от смертных и некоторых представителей нечисти ( энергия может быть от разных видов чувств/эмоций, чаще всего демон выбирает себе что-то одно, что ему более приятно на вкус и это со временем дает больше сил; например, демон может питаться яростью или счастьем, или похотью, и т.д, и иногда специально создавать условия, чтобы жертва испытывала эти ощущения ). Так же демоны могут заключать сделки, от них и пошли легенды о джиннах, которые исполняют желания. Но Триада запретила играть со сделками, поэтому демоны заключившие сделку обязаны исполнить свою часть, как требуется, а не так, что желание сыграет в итоге против загадавшего или будет иметь подводные камни. Чаще всего итогом сделки становится душа - демон или через какое то время полностью ее поглощает, что приводит к смерти смертного, или поглощает часть его энергии, что значительно сокращает срок жизни смертного или нечисти.


    ✡ После вступления демонов в Конклав, Триада запретила демонам просто так, без сделки, поглощать души полностью. Исключением являются только что рожденные демоны, не умеющие контролировать себя. Поглотить душу полностью демон может только с помощью сделки.


    Демон не может поглотить энергию другого демона, но демон может поделиться своей энергией с другим демоном добровольно. В этом случае магия другого демона будет для демона казаться крайне неприятной, но даст какие-то силы и исцелит. Некоторое время демон будет ощущать себя примерно так, как при несварение желудка. Энергия будет чуть приятнее, если демоны состоят в непосредственном родстве. 



    Демоны ( полукровки ) за счет своей человеческой стороны испытывают сонливость, поэтому могут спать, как люди и видеть сны, но сна им требуется куда меньше, чем смертным. Это касается и голода - не только энергии, но и простой пищи. В случае истинных демонов, они способны на все это за счет принятия облика людей, но не нуждаются в этом. То есть, если они не желают, то могут не поддаваться принятому облику, обходясь без сна и пищи, не испытывая даже желание.


    Демоны не имеют своего запаха – от них может чувствоваться только запах объектов, с которыми они взаимодействовали (например, одеколон, запах еды, сигарет, новой одежды и т.д.)


    Демоны обладали полным доступом к магии, без ограничения, как ведьмы. Т.е. демон по желанию может пользовать телекинезом, телепортироваться или создать огонь. Ему не требуются зелья, заклинания или предрасположенность к способности. Для них ограничение только энергия, которую они поглотили. Чем больше демон поглотил, тем большее магии может использовать.


    ✡ ✡ ✡

  • WITCHES. WITCHERS. SORCERERS


    Магию можно унаследовать или обучиться ей. Даже в семье ведьм рождались простые смертные дети без предрасположенности к магии. По общим данным, сила ведьмы зависит и от наследственности и от ее тренировок. Ведьма, обучившаяся магии, а не унаследовавшая её, может стать зависима от магии словно от наркотиков.


    У ведьм и колдунов есть магия, которую они направляют с помощью ритуалов, заклинаний или зелий. Но также у них имеется одна или несколько способностей ( проникновение в сны, телекинез, управление огнем или водой, и т.д. ). У них может быть предрасположенность к силе, или они могут обучиться выбранной силе. Среди способностей самые сложные к обучению: магия стихий и способности, влияющие на разум человека ( телепатия, внушение, иллюзии ), но первый вид самый сложный. К магии стихий и способностям, влияющим на разум, приходят чаще всего только те, у кого есть наследственная предрасположенность ( внутри семейных династий ). Некоторые ведьмы с давних времен стали создавать династии, считалось, что каждое последующее поколение ведьм будет сильнее, предыдущих. Династии славились редкими способностями.


    От союза ведьмы и демона дети чаще наследовали сущность ведьмы – рождались ведьма или колдун, но также мог родиться демон ( 58%, 2%, 40% ).  От союза с оборотнями ( рожденным или обращенным) рождает ведьма, оборотень. За редким исключением смертный ( от союза с обращенным ). С другими представителями нечисти чаще рождается ведьма/ведьмак ( 80% ), но может и ребенок того вида, к которому принадлежит второй родитель ( 20 % ).



    Еще с начала времен из-за борьбы со смертными и другой нечистью, ведьмы стали собираться в Ковены. На данный момент очень много небольших Ковенов, чуть реже встречается большой Ковен ( почти все из них в союзе с Конклавом ), одиночки ведьмы встречаются крайне редко, большинство стараются примкнуть к другим ведьмам. У каждого Ковена есть несколько мест для сбора или тренировок новых участников. А так же есть Главный зал, который представляет собой или квартиру/дом или целое здание, где хранится библиотека Ковена и все магические ресурсы.


    Изначально ведьмы часто избавлялись от сыновей, боясь, что те могут унаследовать их магию. Считалось, что мужчины имели слишком сильную тягу к власти, что приведет к большим проблемам. Но с 15 века это прекратилось, Конклав запретил убийство детей, подтвердив, что ведьмаки не отличаются от ведьмы, и не представляют угроз. Так же примерно в это время стало известно, что мальчики рожденные от союза с демонами отличаются и их стали называть колдунами. Колдуны стали одной из причин, почему ведьмы пошли на некоторое примирение с демонами.


    Ведьмаки – рожденные ведьмами от союза с людьми\оборотнями\ведьмаками, а также те, кто родился человеком и изучил магию, в то время как колдуны – рожденные от союза ведьм и демонов. Ведьмаки полностью подобны ведьмам. Колдуны же имеют двойственность своей сущности, они полукровки и в них заключена, как магия ведьм, так и демонов. Колдуны могут стать одними из самых сильных представителей нечисти, ведь могут выбирать из двух источников магии – своей ведьминской и своей демонической. Ведьминскую магию они изучают и развивают, подобно ведьмам, а для демонической силы им требуется подпитываться энергией, как демонам. Они не ограничены в видах энергии и могут подпитываться любой. Если колдун поддерживает в себе демоническую часть (питается энергией), то может жить долго, как демоны, но если этого не делает, то его жизнь будет равноценна жизни простого смертного.  На данный момент Конклав под влиянием Ковенов принял решение, что колдуны одиночки могут быть целью охоты, ведь представляют опасность, но, если колдун является частью Ковена, то все хорошо. Многие Ковены жаждут получить в свои ряды колдуна. Некоторые ведьмы последние века часто идут на союз с демонами, надеясь на рождение колдуна, что может укрепить ее место в Ковене, и сделать Ковен сильнее.


    Некоторые ведьмы могут заводить себе фамильяров - магических существ-хранителей. Они принимают облик обычного животного и помогают ведьме. Для фамильяров подобный союз стал спасением после жестокой охоты на них, также от связи с ведьмами они становятся сильнее. Для защиты ведьмы фамильяры могут менять свой облик ( был милый котик, стал огромным львом ). Фамильяры не умирают от старости, их можно только убить.


    ✡ ✡ ✡

  • ✡ VAMPIRES ✡


    Вампирами можно стать только через обращение для которого требуется вампирская кровь. Кровь можно дать умирающему человеку или тот должен умереть с ней в организме, употребив ранее. Вампирская кровь в организме смертного остается до суток, т.е. если человек употребил кровь вампира и в течение этих суток погиб, то он обращается в вампира. Мертвеца обратить невозможно. 


    Изначально укус вампира был болезненный, сила боли зависела от болевого порога человека. Но с 14 века Чумные доктора внесли модификацию, и с тех пор, укус вампира доставляет смертным и ведьмам наслаждение, сравнимое с ощущением на гране оргазма. Для оборотней укус остался болезненным, и даже стал куда более болезненным и заживление от него происходит значительно дольше, без вмешательства ведьм. Вкус крови смертных может быть разным, вампиры отмечали, что есть смертные, чья кровь напоминает хорошее сладкое вино, а есть те, чья кровь скорее молодое кислое вино, хотя возраст смертного никак не влияет. Кровь вампира для смертных и ведьм имеет типичный металлический привкус. А кровь оборотня, как и укус, смертельно опасна для вампира. Если в течение двух часов вампир не примет настойку из Желтого аконита, то погибнет в агонии.


    Если вампир долгое время питается одним человеком, то у последнего появляется привязанность к вампиру, вплоть до одержимости. Если человек пьет кровь вампира, то у него через какое-то время может появиться зависимости от крови вампира ( именно от крови, а не от определенного вампира ). Кровь вампира вызывает зависимость как и наркотики.


    Вампиры в несколько раз сильнее человека, способны поднять автомобиль. Быстры, могут передвигаться с такой скоростью, что останутся незамеченными человеческим зрением. Также обладают способностью к внушению при прямом зрительном контакте. Почти всегда внушение не ощущается человеком, если оно не противоречит характеру жертвы. Но иногда вампир может при внушении вложить цель, чтобы смертный знал, что ему внушили. Если внушаемое противоречит человеку или его решению, то он может думать о том, что это конечно странно, но все-таки правильно. Т.е. человек ощущает странность своего поведения, но старается отыскать этому оправдание, приводя доводы для нового решения. Внушение действует только на людей, на других вампиров нет. С ведьмами выходит не всегда. Сильные ведьмы нашли способ противостоять внушению ( чаще зачарованная вещь ). Хорошо развито обоняние, но оборотня перед собой распознать не может. У вампиров старше 300 лет появляется дополнительная способность, исходящая от внушения -проникновения во сны, где они так же могут внушать. Но во снах им требуется действовать обдуманно и аккуратно, чтобы человек не распознал чужое присутствие. Эта способность не действует на оборотней, демонов и некоторых ведьм с сильным ментальным блоком.


    Внутри кровной линии ( между теми кто обращен ) есть телепатическая связь. Создатель же не слышит мысли своих детей, как и они его. Но всех остальных может, например тех, кого обратили те, кого обратил он. В первые годы мало кто может ставить блок и скрывать свои мысли, позже вампир обучается и при желание уже скрывают свои мысли или не читает чужие. Некоторые вампиры, получая зачарованную вещь, просят добавить ей свойство ментального блока, который не только скрывает его мысли, но и мысли чужих от него.


    Если изначально вампиры теряли свои способности на солнце и слабели, а для гибели требовались часы под солнцем, то после модификации Чумных докторов, предположительно по запросу оборотней, с 14 века вампиры стали в считанные секунды сгорать на солнце, без защитной зачарованной вещи от солнца. И если вампир носит зачарованную вещь, то она не только защищает от солнца и защищает его от потери способности, то есть с зачарованной вещью вампир на солнце не теряет свои способности. Заколдованная вещь принадлежит только одному вампиру, для которого и были наложены чары. Другой вампир использовать заколдованную вещь от солнца не может, в его руках это просто вещь. С ведьмами у вампиров крайне натянутые отношения. Зачарованные вещи чаще есть у вампиров из кланов, которые обычно в друзьях имеют хотя бы одну ведьму. Одиночкам достать зачарованную вещь чрезвычайно сложно. Вампиры не могут заходить в частное жилье без приглашения проживающих там.



    Для питания лучше человеческая кровь, от нее они сильнее насыщаются и преумножают свои силы. Но подходит и звериная кровь. Очень редко вампирам удавалось выпить кровь ведьм, но даже единичных случаев оказалось достаточно, чтобы узнать о временном иммунитете к магии. Вампирская кровь человеку может придать силы и исцелить раны ( если выпивают или когда вампирскую кровь наносят на рану ). 


    Вампирам разрешено убивать смертных и питаться их кровью. Но запрещено оставлять следы своего существования, т.е. убивай, но скрывай любыми способами.


    Убить вампира можно любым деревянным колом в сердце, вырыванием сердца или отсечением головы. Серебро может ранить вампира. Охотники часто кипятят воду в серебряной посуде, или просто с серебряной вещью, тогда эта вода действует на вампиров подобно кислоте.


    Вампиры бесплодны.


    Общие данныеимеют отражение в зеркале; отношение к чесноку индивидуальное, как у людей; холоднее и бледнее людей; во время питания кровью их сердце начинает биться, но медленно ( удар в минуту); могут спать, если захотят сами ( сонливости не испытывают ); жажда и насыщение у всех индивидуально, но в среднем питание кровью дважды в неделю; вампиры не являются "живыми мертвецами", хоть они умирали однажды, сейчас их жизнь поддерживает магия, метаболизм максимально замедлен, но в остальном организм прекрасно реагирует на внешние стимулы - такие как вкус, цвет, запахи, потому вампиры могут есть обычную еду, однако насыщения, как от крови, она им не принесет.


    ✡ ✡ ✡

  • ✡ WEREWOLVES. WEREBEAR ✡


    Сущность оборотня можно унаследовать от родителя или обрести через укус оборотня.


    Оборотень по рождению впервые обращается в период полового созревания. У оборотней в стае с этим моментом куда меньше проблем, ведь старшие оборотни ему помогают. Определяется оборотень готовый к обращению по более сильной эмоциональности и изменившимся на мгновение цвету глаз, но старшие оборотни ощущают это по исходящей ауре молодого оборотня. Тогда стая собирает несколько оборотней, включая молодых, что еще не обратились. Старшие оборотни начинают обращение и молодые не осознано следуют за ними. Обращение обратно в человека впервые происходит так же. После первого обращения молодой оборотень может самостоятельно обращаться по желанию.


    Что касается одиночек, не состоящих в стае или не знающих о своем происхождении, то их первое превращение происходит с большим запозданием, в любую из ночей, спонтанно. В облике волка они могут быть несколько суток, пока так же спонтанно не придут в себя. Чаще всего в этот период оборотень сталкивается с оборотнем из стаи и тот следует за ним, чтобы проследить и помочь.


    Оборотни, обращенные от укуса, обращаются как правило через три дня, когда укус от оборотня резко заживает. Происходит так же спонтанно, как у одиночек. Превращение обратно в человека аналогично превращению у одиночек. Но не все укушенные оборотнем обращаются, около 10% остаются людьми. Как правило, если оборотень укусил человека, то обязан наблюдать за человеком и помочь ему в случае обращения. Одиночки могут нарушать это правило, в стаях такое допускается крайне редко.



    Превращение в оборотня или обратно в человека достаточно болезненный процесс. В первые десятки раз волк ощущает перелом и изменение каждой кости. Далее волк уже привыкает к этой боли и процесс ощущается не настолько болезненным. До 17 века у оборотней не было превращение болезненным, виной всему модификация Чумный докторов, предположительно по запросу вампиров, потому что у 5% превращение до сих пор может быть безболезненным. Если оборотень вдруг отказывается от превращения и не делает этого в течение месяца, то в итоге это происходит спонтанно. Сущность волка требуется минимум раз в месяц обращение.


    В облике волка оборотень сразу обладает сознанием. Только на 1% процента приходится более сильная сущность волка, которая может подавлять сознание и оборотень в облике волка чисто животное, обращающие в человека, только после того как заснет.


    Оттенок глаз у оборотней в облике волка или в момент сильных не сдержанных эмоций - фиолетовый. Но крайне редко существуют оборотни чьи глаза обретают серебряный оттенок, и как правильно эти волки чистокровные и потомственных, чью кровь никак не осквернило вмешательство магии или Чумных докторов. Так же среди волков есть поверьте что волки с серебряным оттенком глаз являются истинными альфами.


    ✡ В человеческом облике оборотни по силе сравнимы с вампирами, но в скорости сильно уступают. Органы чувств обострены в любом облике. Обоняние сильно развито, оборотень не только может определить нечисть перед собой, но так же может ощущать и магию, если она была использована не более суток назад. Опытные волки могут примерно определить и вид магии. В животном облике оборотни в два раза больше обычный волков и способны бежать наравне с вампирами, некоторые даже быстрее; по силе не уступают. Некоторые волки могут ощущать опасность. Все оборотни обладают быстрой регенерацией, скорость ее зависит от вида ранения ( обычные заживают в течении нескольких секунд или минут, нанесенные зачарованным оружием могут до суток, раны от укусов вампиров могут заживать неделю и приносить болезненное беспокойство, если не использовать мази и настойки от ведьмы, которые ускоряют процесс заживления в два раза ). Укус оборотня смертелен для вампиров, лекарством служит только настойка из желтого аконита, который в свое время был почти полностью уничтожен оборотнями, но спасен вампирами и некоторыми ведьмами ( им он требовался для определенных зелий ). Оборотни устойчивы к несильной магии и менее восприимчивы к магии более сложной. Эта способность не подлежит тренировкам. У оборотней разный уровень устойчивости, предположительно это зависит от наследственности. Замечено, что у кого в роду были ведьмы, то устойчивость сильнее.


    Большинство оборотней формируют стаи. Одиночек не так мало, но многие в итоге ищут стаю, к которой могут присоединиться. Вожак стаи является показателем максимума силы оборотней из его стаи, и как правило, чем больше стая, тем вожак сильнее. Между участниками стаи формирует связь, в полу-волчьем или волчьем обличие они могут ощущать, если члену стаи что-то грозит и отыскать этого члена стаи.


    Одиночки считаются самыми слабыми оборотнями, но это не совсем истина. Слабость оборотня так же зависит и от его происхождения.


    Самыми сильными оборотни являются чистокровными по рождению, т.е. когда родители потомственные оборотни ( редкость после борьбы с Сущностью ). Чуть слабее их - оборотень от двух оборотней, которые не являются потомственными, т.е. один или оба были укушены ( большая часть из рожденных ). Укушенные негласно слабее всех, но и здесь играет роль тот оборотень, который их укусил. Если обращен новый член стаи, то его обращает вожак, по сути делясь своей силой. Если обращает одиночка, то здесь зависит от его происхождения и силы.


    Есть легенда у оборотней, что свежее сердце человека может оказать исцеляющий эффект на смертельно раненного оборотня .


    ✡ ✡ ✡


    Верберы или медвелаки – разновидность оборончества, превращение происходит в медведя. Этот вид существ происходит с материка, где на данный момент расположились Штаты. В течение нескольких сотен лет за верберами велась охота смертными, которые не всегда даже знали, что их добыча совсем не простой медведь. За годы истребления верберы стали почти умирающим видом и их крайне редко удается встретить, потому на них редко объявляют охоту. Конклав предпочитает стараться сохранить этот вид существ и если вербер не успел слишком сильно нашуметь, а так же поддается перевоспитанию, то им дают шанс.

     

    Верберы не формируют стаи, но можно встретить семью пары вербером. Они редко объединяются с другими верберами, предпочитая действовать и жить по одиночке. Некоторые могут заключать короткий союз для рождения ребенка, при этом не формируя отношений. От союза с другими представителями нечисти редко рождается вербер, шансов больше с ведьмами/ведьмаками; с оборотнями-волками раньше считалось 50/50, но статистика показалась, что рождение в таком союзе вербера составляет всего 20 процентов.

     

    Медвелаки быстрее людей, по отношению к оборотням-волкам, они медленнее, но при этом намного сильнее, а так же они могут забираться на деревья или некоторые сооружения. Удар вербера опасен, если тот ударит капот машины, то тот прогнется. Верберы ощущают магию и натренированный может взять след или определить какая магия использовалась. У них так же возможна частичная трансформация: зубы и когти, могут и глаза. Верберы не привязаны к луне или к лунному циклу. Их первое обращение происходит примерно в десять лет, с погрешностью на три года. Обычно старший вербер помогает с первым обращением, провоцируя его своей трансформацией и младший непроизвольно повторяет за ним. Верберы спят дольше, им сложно прожить день, если он спал меньше десяти часов. Во время сна регенерация ускоряется. Как и оборотням-волкам им требуется потреблять больше калорий, если они обращаются. В облике медведя у них густой и теплый мех, но большинство вербером не любят холод и когда температура опускается ниже минуса десяти градусом, то вербер ощущает сейчас крайне не комфортно и спит больше. Обращение вербером не такое болезненное, как у оборотней-волков, ведь отсутствует вмешательство чумный докторов.  Менее восприимчивы к боли, даже к ранам опасным для их жизни.


    ✡ ✡ ✡

  •  PLAGUE DOCTORS ✡


    Смертные, ведомые желанием познать суть сверхъестественного, исследователи, ученые. 


    В давние времена познание началось с записывания легенд, мифов и преданий, но после вылилось в изучение физическое. Чумные доктора отлавливали и изучали представителей нечисти - вампиров, оборотней, ведьм - до кого могли дотянуться своими силами. Их изучали, над ними экспериментировали, выясняли что может убить или принести вред, а после полученная информация кропотливо записывалась. 


    До того, как Конклав запретил докторов, их ремесло было семейным делом, знания передавались по роду от отца к сыну. После запрета и охоты на них многие знания были утеряны или уничтожены, но не всё. В современном мире чумным может стать любой, кому хватит смелости и желания. И ума, чтобы быть достаточно осмотрительным, ведь есть 2 правила - не умереть при опыте над нечистью и не засветиться перед Конклавом. 


    *Чаще всего чумными докторами становятся: люди с медицинским образованием, встретившиеся в своей жизни с нечистью и выжившие, те, кому нечисть как-то навредила (а иногда и всё сразу).



    Чумные используют современные возможности генетики и магии в своих опытах. Они способны изменять тела нечисти, добавляя или убирая свойства крови и тел (так, например, делая вампиров более восприимчивыми к серебру и его частицам). Но также они могут скрещивать разные виды, несовместимые вовсе, и тогда рождаются химеры. Химеры - монстры в прямом смысле слова, хищники без человеческих чувств и памяти. Они могут быть созданы как намеренно, так и случайно из-за слишком большого количества модификаций. Многие чумные пытались создать химер, которые бы могли подчиняться им, но получилось это за сотни лет лишь у единиц. 


    В отличие от ковенов ведьм, стай волков или вампирских кланов чумным опасно собираться вместе. Несмотря на это, даже не встречаясь лично, доктора могут поддерживать связь и передавать друг другу информацию (интернет и секретный шифр никто не отменял). Те, кто в сообществе докторов не первый год, быстро узнают о Конклаве, ограничениях и истории Эрвина Спенсера. Хоть доктора одиночки, нередко они могут передавать друг другу "подопытных", если те им не нужны или нет возможности избавиться от образца.



    Химера - монстр, появившийся в результате противоестественного для организма нечисти скрещивания, мутации или магического воздействий. Самыми частыми встречающимися и опасными особями химер являются скрещенные вампир-оборотень, оборотень-ведьма.


    • у химер нет памяти об их прежней жизни, ими управляют инстинкты и гнев от постоянной боли. Только единицам чумных за всю зафиксированную историю удалось их приручить.


    • химеры могут создаваться специально, так и появиться случайно, если организм подопытного не смог справиться с мутацией или магическим воздействием. Чем больше изменяют организм нечисти, тем выше шанс потерять себя и стать химерой.


    • химеры чаще всего обладают особенностями тех рас, какие в нем были смешены. Острые зубы и клыки, чуткое обоняние и слух, сила и скорость. Убить их не так-то просто, так как способ убийства химеры из смешения вампира и оборотня непредсказуемый - это может быть как смертельное для вампира воздействие, так и для оборотня.


    Хотя химера это монстр, но все-таки есть несколько видов:


    • инцептор - слабая или одиночная модификации: как правило, модификации внедренная по просьбе нечисти или эксперимент начинающего доктора. Под пример попадают внедрения в расу одной или нескольких модификаций: болезненное превращение у оборотней и т.д.
    • гибрид - почти полноценная химера, но еще обладающая разумом и модификации составляют до 30 процентов. Хотя разум сохранен, но сильные психологические проблемы. Редко встречаются так, как Чумным докторам крайне сложно отловить момент, когда модификации еще не уничтожили разум.
    • химеры - чистый монстр. встречается почти в 90 случаях. Подлежат немедленному уничтожению со стороны Конлава и нечисти, но из-за своих модификации крайне сильные.


    ——— ✡ Кодекс Чумных докторов ✡ ———


    Действующим законом Конклава Чумные доктора, их деятельность и их последователи, пособники, подлежат казни или тюремному заключению. ❞


    ⌘ ——— 1 постулат. 


    Нечисть - это монстры, убивающие смертных и себе подобных. 


    ⌘ ——— 2 постулат.


    Монстры не достойны эмпатии, жалости, ненависти, зависти. Чем яснее Чумной это осознает, тем больше он сможет добиться в своих исследованиях и открытиях.


    ⌘ ——— 3 постулат.


    Чумным доктором движет не жажда наживы или выгода, но тяга к исследованиям и познанию.


    ⌘ ——— 4 постулат. 


    Исследование доктора не будет иметь смысла, если о его результатах не станет известно другим докторам. Потому познание Чумных - не индивидуалистическая ценность, а общая, и она должна передаваться и преумножаться. 


    ✡ ✡ ✡

  •  HUNTERS. GUARDS 


    Существуют охотники и Стражи. Охотниками являются простые смертные, редко представители нечисти ( чаще оборотни или ведьмаки ). Есть семьи охотников, где охота передается из поколения в поколение. Есть охотники одиночки - те, кто пострадали от нечисти и выбрали для себя путь ее истребления ( или всех, или выборочно ). Охотник может работать на себя или брать заказы от Конклава, который время от времени объявляется в розыск нечисть, нарушающую законы или, если преступник неизвестен, дает общую характеристику. Тогда охотники дополнительно играют в детектива - цена за такое дело значительно выше. Вознаграждение за поимку, как правило, денежное и деньги большие, но в редких случаях можно попросить услугу вместо денег. Узнать об актуальных заданиях можно в охотничьих точках ( бары, клубы, кафе и т.д ). В таких точках могут обитать как только охотники, так и нечисть наравне с охотниками ( те, кто иногда решают взять на себя роль охотника ради денег ). Доказательством выполненного задания долгие годы считалась голова или прах, но в последнее время допускается фото/видео, с дополнительным прохождением магического допроса ( аналог детектора лжи, но с магией, обмануть невозможно ), где с помощью магии в воспоминаниях просматривают момент убийства. Для охотников целью, как правило, является только нечисть.


    Стражи ( Venator praedae ) - модифицированные смертные, эксперимент Чумных докторов и, предположительно, Еретиков. Первые их представители стали появляться с 13 века. Кто-то стал жертвой экспериментов принудительно, а кто-то по своему желанию, надеясь, получить шанс дать нечисти отпор. Конклав официально их истреблял, но как стало известно позже, некоторых они изучали, пытаясь понять как Чумные их создали. С 18 века количество Стражей ( так они стали себя сами называть ) сильно выросло и, чтобы не стать целью Конклава, несколько из них объединились. Они показали Конклаву, что они - лучший вариант против химер и что с Чумными докторами их ничего не связывает. Конклав долго рассматривал предложение Стражей и вел переговоры, в итоге был создан перечень условий, при котором последним было разрешено продолжить свое существование. Стражи собираются в Орден и сами создают себе подобных при их желании ( вместо Чумного доктора, им помогает одна или несколько ведьм ). С Орденом сотрудничают ведьмы, которым Стражи дают магический обет, который связывает его с Орденом и, в случае предательства, Страж умирает. Основная цель Стражей - убийство химер и монстров. За их уничтожение Конклав предоставляет оплату. Орден дополнительно обзавелся позже собственным бизнесом.


    Модификация общая:


    • более быстрая регенерация, ускорена примерно в два раза. 
    • обострено обоняние и зрение, видят в темноте.
    • обладают магической чуйкой, могут ощутить монстра в радиусе 200 метров, химер не всегда, все зависит от их составных частей.
    • физически сильнее смертных, но слабее оборотней/вампиров. 
    • их плоть и кровь ядовиты почти для всех видов монстров, но для нечисти подобна испорченной еде, вызывающей в итоге растройство. 


    Внутри Ордена хранится в тайне информация про обряд обращения смертного в Стража и так же рецепт эликсира Риор, который на короткое время усиливает возможности Стража и даже дает доступ к элементарной магии ( предположительно, эликсир создала первая ведьма Ордена, после помощи создания способна создавать Стражей ). 



    ✡ Известно, что сперва смертный кандидат в Стражи проходит физические и психологические тесты, потому что процесс модификации может убить смертного или превратить его в монстра ( первое из-за физической слабости, второе из-за психических отклонений, которые способны усилить кровожадность и превратить в мясника ( убивает всех подряд )). Если после тестов смертный получает разрешение, то его направляют к ведьме, которая вводит его в глубокий сон и в этом состоянии проводит обряд. Первые несколько суток Страж проводит в агонии, которая постепенно переходит в простую боль, а через пару недель стихает совсем. Телу требуется время адаптироваться к новому составу и состоянию. После он учится обращаться с новыми возможностями, на этот период, как правило, он живет при Ордене, чтобы случайно никому не навредить. В это же время Страж изучает зельеварение ( не сложные в создании и требуемые незначительного количества магии ).


    Под действием эликсира Риор:


    • возрастает физическая сила, могут дать отпор по силе вампиру/оборотню, потому схватка с монстрами и химерами проходит проще.
    • могут использовать простую магию ( элементарные заклинания или зелья, для активации или усиления которым требуется магия ). 
    • ощущают монстров и химер в радиусе 400 метров. 


    Эликсир Риор создается главой Ордена или ведьмой Ордена. Его состав держится в секрете. Действие эликсир оказывает только на Стражей. Для простых смертных он равносилен яду, как и для многих представителей нечисти. Стражи держат один или два флакона всегда при себе, на задание им выдается 3-5 флаконов. Его действие ограничено, всего 15-20 минут. Через час после прекращения действия наступает стадия вывода остатков из организма - около получаса Страж испытывает сильную мигрень и боль в теле.


    ✡ ✡ ✡

  •  HERETICS ✡


    Еретики. Среди ведьм и колдунов, есть те, кто избрал путь, противоречащий установленным правилам магии. Магия ведьм исходит от самой природы и всего живого, потому она всегда противостоит магии демонов. Но несколько ведьм стали проводить эксперименты, пытаясь смешать свою магию с демонической, ловя молодых демонов, а иногда заключая с кем-то из них договор. Хотя эксперименты не приносили положительных результатов, Еретики создали свое движение и стали врагами Конклава. Для еретиков было лишь одно наказание - смерть.



    В 1405 году стало известно об удачных результатах экспериментов еретиков, они нашли способ соединить магию разной природы. Конклав отлавливал всех еретиков, показательно проводил казни и уничтожал все записи по их трудам, что мог найти. Долгие десятилетия после этой охоты, Конклав стирал из памяти новых поколений любую информацию об еретиках. Полностью уничтожить всю информацию не удалось, многие записи еретиков были защищены магией, потому их спрятали в хранилищах Конклава. Если кто-то находил записи еретиков и не сдавал Конклаву, то их следовало казнить.


    Суть магии и руны 


    Ведьмы смогли использовать демоническую магию с помощью созданных рун ( предположительно при помощи демонов или сделки с ним ). Как только руны с демонической кровью наносятся на тело ведьмы/колдуна, то его собственная магия уже никогда не будет очищена. Еретиков можно считать гибридами. Если колдуны, рожденные от демона и ведьмы, не испытывают сложностей из-за магии разных природ, то еретики сталкиваются с рядом осложнений. Еретики теряют способность к целительной магии, даже зелья, сваренное руками еретика, имеет слабый эффект. Магия стихий в их руках не подвластна полному контролю и при попытке изучения или использования, еретик может навредить себе. Но при этом еретики намного меньше ограничены в заклинаниях - они способны создать вещи или телепортировать кого-то или что-то к себе лишь силой мысли и несколькими движениями, но для это требуется руна призыва и руна созидания. Еретики не способны создать нечто прекрасное, как тот же цветок или дерево, их магия загрязнена демонической, потому при попытке создать нечто подобное, созданное дерево, например, будет питаться кровью смертных.


    Гримуар 


    Книга рун - Гримуар или "Черная книга". Эта книга не единственная, их было несколько десятков и большинство из них были защищены руной, из-за чего уничтожить их не удалось. Большую часть удалось отыскать и скрыть в хранилищах, но известно, что несколько книг до сих пор не найдены. Хотя Книга рун является самой опасной книгой еретиков, ведь там описаны способы стать одним из них, но она также стала причиной создания нескольких десятков опасных ритуалов, заклинаний и зелей. Все из них требуют участие демонической крови или магии, и несут разрушительные последствия или опасность. Если разделять магию на светлую и темную, то магия еретиков относится ко второму. И тех, кто прочитал Черную книгу и использовал ее, называют Чернокнижниками или Еретиками. Как правило, еретиками считались те, кто в данный момент обладал книгой, которая и даровала этот титул.


    Рун не так много, но нанесение каждой руны сложный - это долгий и очень болезненный процесс. От сложности руны зависит длительность ритуала, которая может занимать сутки или целую неделю. Ритуал может требовать не только демоническую кровь или целого демона, но и жертву в виде нечисти или смертных. Так, руна созидания требует жертвоприношение ведьмы и демона, а ритуал может занимать около 8-10 дней. Ведьму требуется физически ослабить. С учетом, что магия еретиков требует достаточно большого участия чего-то демонического, у них есть свои способы ловить демонов и убивать. Некоторые ритуалы и заклинания ведьм в настоящее время появились в результате изучения записей еретиков ведьмами Конклава, о чем Конклав совсем не любит распространяться.


    Дополнительно 


    Еретиков не принимали ни ведьмы, ни демоны, хотя кто-то из последних мог проявлять к ним интерес. Но когда еретики, помимо экспериментов над демонами, стали еще и убивать демонов, то они начать больше презирать их.


    На данный момент в ролевой Еретики - сюжетные нпс, потому прописана лишь суть, без детального описания тех же рун. Если они станут игровыми, то информация по ним будет дополнена.


    ✡ ✡ ✡