Beonmind

to present myself

in every single conversation

/.../

I'm still figuring out how to talk to strangers

tortorella ilian / в ритме воды и крови

static

4 сентября 2024 в 8:20:43

/////////////

вчера вечером приехала из Уфы
мне понравилось всё, кроме отеля, всё же даже в дешёвом месте хотелось бы чистое постельное без пятен (тем более оно белое, просто ебните его белизной или популярным отбеливателем господи боже), шторы без разводов на всю ткань и отсутствие сороконожек в номере.
а ещё меня заселили в номер на третьем этаже и это пиздец)) потому что сначала поднимись к двери отеля, потом пройди три этажа до номера без лифта (а ты с чемоданом), а ещё там в номере ступенька посреди комнаты, поэтому каждый раз когда ты идёшь в туалет или возвращаешься к столу и кровати, ты прыгаешь с неё и поднимаешься. задолбалась. очень неподходящий отель для например: семей с детьми (с колясками), людей с больными коленями, людей с инвалидностью на коляске. считаю, что о таком нужно предупреждать сразу на сайте или при бронировании, потому что это я могла там бегать туда-сюда и едва не подыхать на третьем этаже посередине лестницы , а кому-то это будет вообще ужасно неудобно, кто-то тупо не сможет подняться.

а первую ночь была у подруг в квартире, которую они себе выбрали на поездку, и там было всё хорошо кроме дохуя высокого унитаза. я ростом 165 и мне приходилось на него почти забираться!! что за приколы такие, я не понимаю. впервые такое встретила.

мне понравилось гулять у памятника Салавату Юлаеву, озеро Кашкадан, набережная тоже классная. ела в Панини там был такой красивый официант. я всё ещё думаю о нём и Гастрономике, купила миндальный круассан, фисташковый чизкейк и кокосово-миндальное пирожное в Брауни, понравилось
в арт-квадрат я влюбилась, вообще моё-моё место. и Лавка ведьмы (офигенно интересный парень рассказывал нам о магазине и что там продаётся, я бы даже просто пришла его послушать, если честно) и такие магазинчики, было так хорошо

смесь языков в городе - вывески на башкирском, русском и английском, а прохожие ещё общаются на татарском, я так это люблю аааааааааа
город, кстати, очень чистый. и светлый ночью. и мы ходили в разных местах, но даже у моего жилья было чисто. приехала в свой город будто на помойку, обидно, что у нас всем плевать на чистоту города

встретилась с подругами, с тремя - впервые, и вчера плакала когда уезжала. уже соскучилась, я их всех люблю

а на электричку я села за пять минут до отправления
мы сначала заехали в Гостиный двор в магазин))))))) и потом из такси мы бежали по вокзалу, на лифт, потом вниз, прямо как в кино
было страшно, что не успею, но зато какие воспоминания

трёх дней (у меня даже меньше получилось) очень мало для поездки в Уфу, очень многое пыталась успеть, успела, но хотелось бы ещё просто спокойно походить по магазинам, ресторанам и паркам. до Монумента Дружбы я так и не дошла, и в Меге не побывала, и в индийское кафе, в азиатское кафе не зашла, да и в Гастрономике поела только одно блюдо. и на теплоходе не покаталась, и на площади Салавата Юлаева только один раз была
и на озере тоже недолго, а там так хорошо. и уточки. и качели.