Questionnaire


1.[ Имя, фамилия, позывной]  

► Позывной может понадобиться тем, кто не хочет раскрывать своего имени из недоверия, или что-то, что прилипло к персонажу естественно.  


2.[ Роль и № острова, возраст, ориентация ]  


3.[ Внешность ]  

► Изображения достаточно, если оно не абстрактное и понятно демонстрирует персонажа. Арт-онли. Принципиально добавить отличительные черты (татуировки, шрамы, пирсинги, вкусы в одежде и т.п.) или минимальные данные. 


4.[ Биография ]  

► Желательно по пунктам, ключевые этапы жизни. Уделите внимание тому, как персонаж попал в G.A.M.E. (агитирование, шантаж или похищение). Какое-то время он не будет об этом помнить, но нам понадобится эта информация.


5.[ Способности и статы ] 

► Важный пункт. Просьба не делать персонажа имбой и оценить трезво, опираясь на способности и бэкграунд в лице БИО. Редко, но на период квестов, персонаж будет попадать в ситуации, где от статов будет зависеть успешность какого-то действия (бои, поиск предметов, талант убеждать или запугивать, желание скрыться, везение). В обычных эпизодах вы можете как использовать использовать их, так и играть свободно. 


Статы.

Сила (в плане физической): Х/20

Ловкость (описывает физическую ловкость: увёртливость, координацию движений, подвижность, скорость): Х/20

Харизма (отвечает за социальное взаимодействие): Х/20

Интеллект (отвечает за объём знаний и глубину ума, ТЕОРИЯ): Х/20

Мудрость (сообразительность, быстрота умственной реакции и житейская мудрость, иными словами - использование знаний на ПРАКТИКЕ): Х/20


Определившись со статами, выберите 4-5 способности из перечня ниже, при условии, что какой-то стат у персонажа больше или равен 10. [Например: у персонажа стат Харизмы = 10, значит смотрим категорию способностей для Харизмы, а это: Обман, Устрашение, Выступление, Убеждение.]


Способности.

Сила: Атлетика, Выносливость

Ловкость: Акробатика, Ловкость рук, Хитрость

Харизма: Обман, Устрашение, Выступление [[умение подать себя перед аудиторией, что-то вроде ораторства]], Убеждение

Интеллект: История [[способность вспомнить знания об исторических событиях, легендарных людях, войнах и потерянных цивилизациях, короче ХОДЯЧАЯ ВИКИПЕДИЯ]], Расследование [[Шерлок Холмс и его дедукция]], Природа [[Знания о животных, растениях, погодных условиях]]

Мудрость: Умение обращаться с животными, Интуиция, Медицина, Восприятие [[распознавание лжи]], Выживание [[умение выжить в дикой местности с минимумом ресурсов]]


Можете добавить до 2х способностей от себя (всё так же с обоснуем, потому что выше покрыто не всё, что умеет человек) или уточнить выбранные выше. К примеру, медицина. Её можно раскрыть от первой медицинской помощи до умения прооперировать.


6.[ Слабости ] 

► Страхи, фобии, аллергии, неумение что-то сделать.


7.[ Характер] 


8.[ Предпочтения ] 

► На случай если среди игроков есть ваши друзья и вы хотите оказаться с ними на одном острове или наоборот - пиздиться на противоположных, как Ромео и Джульетта. Админы очень постараются угодить. 


9.[ Предмет ]


10.[ Дополнительно ] 

► То, что не вошло в пункты выше. 

Ограничений по строкам нет, но постарайтесь оформить пункты настолько конкретно, насколько считаете необходимым для интересной игры. Потому что чем больше знает администрация - тем динамичнее будут квесты.