Был(а) в сети 10 месяцев назад
для нее ничего лучше не могло быть, чем чувствовать близость с юношей. никто, кроме него, не мог так плотно засесть в ее голове, душе и сердце. и с каждым разом, когда жизнь их сталкивала лбами - она хотела и надеялась, что это в последний раз. что больше никто и ничто не сможет встать между ними, что наконец-таки они обретут то единственное счастье, которое заслужили. тогда бы все эти испытания, что выдались на их долю можно было бы оправдать. и в тот самый миг, когда она вновь ощущает его член в себе, спустя столько времени, ее пронизывает разряд электрического тока. с ее уст слетает стон. она готова каждый раз отдавать всю себя ему целиком и полностью. лишь ему позволено делать так, как он этого хочет. каждое его движение, каждый его толчок - сопровождались ее сладострастными стонами. прикосновение его губ к любой из частей ее тела - это невероятный взрыв фейерверка. в такие моменты всегда хотелось остановить время, чтобы этот миг никогда не заканчивался. если было бы такое возможно, то Мэделин Шоу остановила бы время еще тогда на острове. знать бы наверняка, что преподнесет жизнь - девушка бы не возвращалась домой. жила бы на том острове вместе с ним, и не было бы никаких проблем. не было бы других людей, фиктивных мужей и беременных жен. не было бы ненависти, смерти, выстрела. ничего того, что последовало после их возвращения с острова. окунаясь в теплые воспоминания о тех жарких днях - ощущения становятся острее, сменяя тот самый страх, которая испытывает любая девушка, испытавшая насилие. она прикрывает глаза, устремляясь на встречу всепоглощающим эмоциях, отдавая весь контроль юноше. пока он не решает, что им пора бы сменить позу и власть. пока она не оказывается сверху и не начинает задавать темп. сексом со Славой - никогда нельзя насладиться настолько, чтобы больше не хотеть. хотелось всегда, везде. но они же не в кино, верно? поэтому в какой - то момент блондинка начинает ощущать подступающую волну оргазма, ощущать, что и сам молодой человек был на пределе. как и в большинстве случаев - пик они испытывают практически одновременно. юноша кончает внутрь, но ее это не будет беспокоить. ей не нужно предохраняться или выпивать специальные таблетки сразу после секса. ей не суждено больше стать матерью, поэтому вся ее отдушина была именно в сыне. в той самой частички души, которую не осознавая подарил ей Суворов.
этот прекрасный миг заканчивается. по обыкновению юноша направляется покурить, а ей остается лишь перевести дух, собраться и уйти. не уходит. не собирается. ей так не хотелось покидать стены этой квартиры, что готова была медлить столько, сколько это возможно. знала бы Мэделин Шоу какой вопрос последует после - то вряд ли бы стала тянуть время. пока же юноша курит, она все - таки решает одеться. нет, не потому что она чего - то стеснялась (было бы чего), просто так надо. она стала чувствовать, что так надо. докурив, юноша возвращается к ней, садится рядом и обращает свой взор на нее. весь его взгляд говорит о том, что сейчас из его уст вылетит что - то очень серьезное, отчего она не сможет убежать. роковой вопрос. стоит ей его услышать, как она теряет дар речи. глаза блондинки округляются, а мозг начинает выбрасывать в кровь адреналин. ее сердце бешено стучит, было ощущение, что Суворов слышит этот ритм. в голове сразу же всплывают множество вопросов. неужели кто - то ему рассказал? неужели он о чем - то стал догадываться? а что ему ответить? рассказать правду или соврать. Мэделин делает глубокий вдох через рот, выдыхая через нос. - ты не хочешь этого знать. не заставляй меня делать тебе больно, - собрав все свои силы в кулак, отвечает девушка. она могла бы сказать, что это ребенок Габриэля, причинив Славе боль, заставив его усомнится во всех словах, что она когда - либо ему говорила. но этот взгляд . . . - это ребенок Габриэля, Слава. мы женаты. ты женат на другой, - как бы это больно не звучало, но это практически правда. и знаете, как говорят - лучшая оборона это нападение. и поверьте, она вложила всю свою мнимую уверенность в свой голос. хотя казалось бы зачем? группу он потерял. что еще ее останавливает? а ведь останавливает. его жена беременна.
в то самое время, пока в квартире Суворова происходил серьезный разговор, в доме Шоу разворачивалась целая операция. итальянец после торжества вернулся в квартиру, отпустив няню домой. какой смысл ее было держать, когда кто - то из них двоих присутствует? возможно, если бы мужчина знал - кем была на самом деле эта няня, если бы мужчина знал - какие планы у одной змеи на сына его любимой женщины, то вряд ли бы отпустил. вряд ли бы он вообще позволил им вернутся сюда. Габриэль был на кухне, заваривал себе кофе, пока малыш Вэнзель спал мирно в своей кроватке. все было так тихо, что если бы они жили в криминальном мире - то вызвало подозрения. но так как он далек от всего этого мира - для него такая тишина была нормой. слышит, как дверной замок проворачивается. думает, что это пришла его фиктивная жена, ведь ключи есть только у нее и у няни. - Мэдс, все в порядке? вы резко исчезли с Суворовым, ничего же не случилось? - ему было больно спрашивать об этом . . . но он же прекрасно понимал, что блондинка любила и будет любить только одного человека. и это далеко не Габриэль. правда, ответа он не услышал, и прежде чем итальянец успевает обернутся, чтобы посмотреть, где блондинка, его кто - то ударяет прикладом пистолета по голове, тем самым вырубая. тело мужчины с грохотом падает на пол. человек, вошедший без проблем в квартиру, отправился на второй этаж. там - в детскую. он не изверг, поэтому собирает вещи для малыша в рюкзак. не торопится, ведь все спланировано, везде есть люди, которые следят за передвижениями тех или иных людей, и в случае чего - его всегда предупредят. собрав вещи, человек поднимает спящего ребенка на руки и покидает квартиру также без препятствий. ни записки, ни смс-ки. беда в том, что вырубив готовящего себе кофе Габриэля, похитители не учли тот факт, что плита останется включенной. что кофе закипит, начнет переливаться через край, стекая по плите. случается короткое замыкание и квартира возгорается.
Мэделин Шоу знала, что разговору суждено состоятся, что он будет не простой. но, по всей видимости, этот разговор должен был отложится еще на неопределенное время, ведь у нее звонит телефон. неизвестный номер, неизвестный голос сообщает, что ее квартира горит. девушка резко подскакивает с дивана, в ее ушах бьет пульс, заглушая любые слова человека с конца другого провода. - Вэнзель, - шепчет блондинка, после чего сбрасывает звонок. ей нельзя было медлить, нужно было срочно возвращаться домой. там ее сын. там Габриэль, который не был для нее чужим человеком. - пожалуйста, давай мы оставим все разговоры на потом. мне нужно идти, бежать. называй, как хочешь. в моем доме пожар, а там н . . . мой сын, - на эмоциях, из-за страха она чуть не раскрыла тайну, но вовремя осеклась. ее трясло настолько, что она не могла думать, не могла себя контролировать. ее душа горела вместе с квартирой. трясущимися руками блондинка пытается достать ключи от машины, но у нее просто все валится из рук. Слава - не был бы Славой, если бы не поехал с ней, за что она ему очень благодарна. спускаются вниз, садятся на его мотоцикл и стремглав несутся к ее дому. а там уже разворачивалась спасательная операция. внизу стояла скорая, в которой находился итальянец. стоит юноше остановится, как девушка тут же слезает и подбегает к своему фиктивному мужу. беглым взглядом осматривает его. - что произошло? где Вэнзель?! - ее голос на грани, она на грани срыва. сердце колотится, словно готово в любой миг остановится и больше не заводится никогда. но мужчина не успевает ответить. телефон блондинки вновь издает звук, оповещающий о приходе сообщения. сын твой цел и невредим, чего не скажешь о фиктивном муже. милая моя девочка, не стоит наводить панику, ты лишь пешка, которую я использую. если все сделаешь, как я скажу, то скоро увидишься со С л а в о й. блондинка перечитывает сообщение несколько раз. кому и зачем понадобилось похищать ее сына? кто может знать о том, что на самом деле значение имени малыша - это имя его отца? ее тело леденеет от страха, сердце замирает, а в глазах темнеет. если бы не стоящие рядом мед работники, успевающие подхватить девушку - она бы рухнула прямо на землю.
услышав ответ, слава невольно усмехнулся. и правда... что ты хотел услышать? узнать, что она переспала с каким-то бомжом на теплотрассе? или то, что это твой ребёнок? порой ты, суворов, много всего хочешь, но при этом не делаешь для этого ровным счётом ничего. сделав затяг, русский перевёл взгляд куда-то вперёд, вернее, в стену. погружается в свои мысли — понять это было легко, ведь вся концентрация глаз парня была направлена на несуществующую точку на этой самой серой стене. и в таком молчаливой состоянии, сам в себе, слава будет где-то пару меня, потеряв счёт времени и вовсе. забыв и о том, что она тут не один и молчать было бы некрасиво. суворов же в это время гулял по своих собственных лабиринтах: постоянно останавливался в очередной тупике, затем разворачивался на сто восемьдесят градусов назад и продолжал свой путь. как оказалось, его жизненный путь и правда имеет такое количество стен, которые не пропускают его идти дальше. возможно, весь этот жизненный путь необходим? слава приходит себя в тот момент, когда до его музыкального слуха доносится звук мобильника мэделин.
русский музыкант пару раз моргает глаза, избавляясь от неизвестного доселе морока из собственных мыслей и воспоминаний. слегка приподнимает уголки губ. наверное, всё это время мэдс хотела его реакции на слова о том, что этот мальчик — сын того самого итальянца. всё это время у славы в руках была сигарета, которую он не курил, но она тлела. отсюда достаточно пепла, чтобы упасть на его ковёр и оставить там тёмное пятно. суворов же негромко ругается, а мэделин в это время говорит, что они могут поговорить позже. правда, кажется, даже порой недалёкий слава начал догадываться, что они поговорят... никогда? хотя и эти мысли уходят на задний план в тот момент, когда шоу заявляет, что у неё в квартире случился пожар. если там ребёнок... суворов тут же встал на ноги, не сразу вспомнив, что она даже не одевался после того, что было между нами. лишь быстро подходит к пепельнице и оставляет там уже окурок. нет, не накурился, но от этого явно никто не умрёт. суворов замечает, что мэдс... ей не стоит водить в таком состоянии. натянув на себя хотя бы нижнее белье, парень подходит к блондинке и аккуратно кладёт свою ладонь на её, которая пыталась держать ключи от авто.
— я отвезу тебя, так будет безопаснее. — голос уверенный.
слава знает, что бывает с родителями, когда их дети погибают. он видел из глаза, видел их боль утраты, скорбь и ненависть ко всем вокруг. поэтому он просто на просто не мог оставить мэделин шоу одну в такой ситуации. конечно, у неё есть муж и бла-бла, даже тот, который был отцом мальчика. но, кажется, сердце славы буквально тянуло его туда. нужно. он там необходим — без него ничего не получится. русский быстро одевается, берёт документы, телефон и, само собой, ключи от железного коня. поездка будет быстрой, слегка опасной, но они быстро донесутся до нужного места вовремя...
михаил суворов знает всё обо всех. всегда. кажется, он пожаре он узнал ещё до того момента, когда это появилась по телевизору. кто-то проебался. кто-то только что потеряет свою голову! и это видно по глазам мужчине, ибо он в ярости, смотря на одного высокого и крепкого парня, который смотрел в пол и выглядел, как щенок, которого ругают на погрызенные тапки хозяина. мужчина делает к нему шаг и достаёт у того с пояса пистоле, подставляя его ко лбу того, который...
— ты же знаешь, что нужно следить! как ты мог так... проебаться? твою мать! — орёт михаил так громко, будто стены трясутся.
парень же пытается бубнить. мол, не уследил, мол, да, виноват и тому подобное. но суворов-старший лишь щурит глаза, заглядывает в испуганный взгляд стоящего перед ним. взводит курок и даже замечает дрожь на теле того, кто выше по параметрам самого михаила. шумно выдыхает.
— если бы не твоя дочь, то я бы тебя сейчас убил. — он убирает пистолет ото лба и убирает его в сторону, разряжает его.
нужно было думать быстро. во-первых, нужно было появиться на месте пожара. хотя... михаил знал, что случилось. люди зашли в комнату, а далее... можно было сложить дважды два и понять, что за этим всём стоит змея, которая лишь нужно посильнее взять за горло. вновь шумно выдыхает и закуривает, начиная ходить из стороны в сторону. нет, он не должен сейчас показываться перед мэделин и славой. у него совсем другой план, но для того... нужно будет терпение и умение ходить по лезвию. самое страшное, что ходить по лезвию, вероятно, придётся ходить отнюдь не ему, а тем, кто ему важен. готов ли михаил суворов поставить на кон жизнь семьи для того, чтобы победить в этой идиотской схватке?..
пока же слава пытается узнать, что тут произошло на самом деле у итальянца, он замечает, как взгляд девушки скользит по её же телефону. будто там что-то пришло. русский успевает заметить, что лицо мэделин меняется в худшую сторону: паника, потерянность и ощущение беспомощности. слава видел этих людей там, в аду. хмурится, но при этом закуривает, удерживая сигарету в зубах. чёртов итальянец даже почти не пострадал. нет, суворов не рыцарь в сияющих доспехах, ибо не он ловит мэдс, когда сознание вдруг решает её покинуть. на самом деле даже хорошо, что тут была скорая. слава держит себя в руках — жизнь научила не паниковать и держать голову холодной. даже тогда, когда рядом была его собственная мать, которая наставила на него пистолет. русский делает глубокую затяжку, наблюдая за тем, как медики приводят мэделин шоу в нормальной состояние. нашатырный спирт та ещё вещь на самом деле, даже способна мёртвого на ноги поставить.
— ладно, ей сейчас не до этого, — суворов обращается к тому самому итальянцу. — может, скажешь, что тут произошло? — спрашивает спокойно, не давит.
да и к чему этому человек врать? конечно, слава уже начал понимать, что эта парочка — просто ширма. ведь идеальная жена, которая любит мужа, не пойдёт трахаться с бывшим... кем они вообще были друг другу? да и слава тоже никогда чувства к собственной жене не чувствовал. впрочем, уж она его явно не волновала сейчас и вряд ли когда-то будет. да, это некрасиво, учитывая то, что там был... его ребёнок? суворов же не был уверен. ведь все вокруг врут. он. мэделин. все. весь мир. хотя, ладно, в мире был один человек, который всегда был честным — лекс. но сейчас трогать её не хотелось, но она узнает из новостей и начнёт названивать без остановки. слава же кладёт свою ладонь на плечо итальянца, слегка сжимая его так, чтобы тот ощутил небольшую, но ощутимую боль. лицо самого же славы не показывает ничего — это он тоже умеет делать, если сильно нужно.
— куда делся чёртов ребёнок? — переспрашивает он.
наверное, иногда так не стоит давить на человека, который пережил пожар и тому подобное. но... думаете, что славу это волнует? нет, совсем не волнует. сейчас он хотел, чтобы эта история закончилась хорошо.
тоже самое
вот хочу воскреснуть по ролкам, рожаю анкету как улитка хд
ахах понимаю
я сейчас вообще к ним не готова
мужчина за время своей службы не раз получал травмы, раны, некоторые даже очень серьезные. но каждый раз он выбирался, словно родился в рубашке. всегда стойко выдерживал, даже практически на ногах. Сэт из тех людей, которые сразу рвутся в бой, а не отлеживаются на больничной койке. но сейчас же иначе. сейчас ему нужно встать, принять на себя весь удар и защитить Алису. да, пускай он не подумал о том, что с ней - то как раз - таки ничего и не может случится, но это инстинкты, первоочередная задача, которую он должен выполнять любой ценой. чудо-ребенок стоит и не шелохнется, что его начинает напрягать. мужчина понимает, что силы не равны, пускай ходячие были медленные, но их было большое количество для одного. тем более еще она . . такая хрупкая. он скользит по ней взглядом, пытаясь повысить голос, чтобы ее напугать, заставить уйти, сбежать. но она продолжает стоять. он замечает переменчивость в ее взгляде. ее сбивчивое дыхание. конечно, он тут кровью истекает, а она ведь по сути тоже питается человеческой плотью. пугало ли его это? нет. генерал же не раз встречался со смертью, так что для него это уже не страшно. страшно было в первый раз. первый выстрел. первое убийство. первая борьба за жизнь. когда он был моложе, у него не было ни жены, ни детей - он всегда бросался на амбразуру. всегда был везде, где только можно. уже с появлением Мириам, которая кстати однажды вытащила его с того света, выходила его и больше никогда с ним не расставалась, он остепенился. стал задумываться о том, как ценна жизнь. хотя нет. спустя много лет, он испугался смерти лишь однажды, но даже тогда его рука не дрогнула. смерть его жены. ее убийство им самим. перед глазами начинает плыть, поэтому мужчина попытался встать на ноги и сфокусировать взгляд. тщетно. крови потеряно много, сил уже нет. видит лишь как девушка становится перед ним, спиной, обращаясь к ходячим. на секунду закрывает глаза, его клонило в сон. голос девушки заставляет его открыть свои очи, осознать, что нельзя закрывать их. наблюдает за тем, как она смело стоит перед толпой, не двигаясь с места. а затем . . . словно по велению чуда - ходячие начинают отступать. разворачиваются и медленно уходят. казалось, что Алиса не верила своим глазам, но Сэт это уже видел. почти это. девушка поворачивается к нему и кидается на шею. стоит ей сжать его, как по всему телу разливается боль, отчего он слегка хмурит лицо. ничего. переживет. - все в порядке. ты молодец, - хриплым голосом произносит мужчина и слегка улыбается. нет, она правда молодец. не испугалась. попыталась спасти ему жизнь, и у нее это вышло. - мы разберемся с тобой вместе. только никому об этом не говори, - мужчина поднимает на нее серьезный взгляд, чтобы она понимала - об этом действительно лучше никому и ничего не говорить. да, пускай Джессика уже сама немного догадалась до этого. но тут Алиса чуть ли не повелевала ими. поэтому лучше всего сохранить это в тайне. теперь же им осталось выбраться отсюда. Сэт пытается нащупать рацию - тщетно. в глазах снова плывет, поэтому он уже не сможет разглядеть, как Алиса облизывала свои пальцы, на которых была его кровь. рация начнет издавать звуки, из нее начинают слышаться голоса уже тогда, когда глаза генерала закроются.
отряд, не получив ответа от своего командира, поспешат прибыть к дому чудо-ребенка в кратчайшие сроки. и действительно - они добираются очень быстро, замечая, что вокруг никого не было, кроме них двоих. хорошо, что они еще не застали тот момент, когда девушка слизывала кровь со своих рук. двое крепких солдат молниеносно вылетают из машины, подбегая к своему генералу. они подхватывают его за руки, а затем обращают внимание на девочку. - живее давай, скажи там, чтобы позвонили доктору Кросс, - требовательно и даже раздраженно говорит один из вояк. нет, они вовсе не злятся на нее. просто переживают за командира. солдаты тащат мужчину к машине, из которой выходит еще один, чтобы помочь им затащить его в салон. Алиса же должна будет сесть на заднее сиденье, и мужчину туда положат так, что его голова окажется у нее на коленях. а дальше они со свистом рванут обратно в город, ведь счет времени шел на секунды. не хотят военные потерять такого генерала, как Сэт Рассел. он хоть и был холодным человеком, который не терпел неисполнение приказов, но он был справедливый, всегда ставил свою жизнь под удар, защищая своих подчиненных. и его уважали. если бы началось восстание - то вся армия, что есть в этом забытом богом городке - встала бы за Расселом. добираются до города, а там уже и до лаборатории. Алисе придется идти с ними, так как ее никуда не денешь. она единственная знает, что произошло от "а" до "я".
Сэт Рассел будет находится где - то глубоко в своем подсознании, которое играет с ним в свою злую шутку. мужчина был в собственном доме, где на полу играла его дочь. жена в это время готовила им обед, что - то напевая себе под нос. он всегда любил наблюдать за ней во время готовки. такой женщины он никогда не встречал, и вряд ли когда - то еще встретит. Тереза пошла в свою мать - такая же красавица и умница, со своенравным характером и безрассудными решениями. мужчина поднимается на ноги, чтобы обнять дочь, но . . . что - то идет не так. дочь в крови, и дочь - вовсе не дочь. перед ним сидит Алиса, вся в крови, в синяках. на ее глазах слезы, отчего сердце мужчины сжимается. он обнимает девушку, пытаясь своими объятиями закрыть ее от всего мира. так длится недолго, ведь в какой - то момент он ощутит резкую боль. опустит глаза вниз и увидит, что рука чудо-ребенка проткнет его тело насквозь. через ту самую рану, что он получил. резко выдернет вместе с одним из жизненно важных органов. его сердце начнет биться быстрее, и если там - в настоящем мире он подключен к аппарату, то тот начнет сильно пищать, показывая докторам - сердце на пределе. Сэт же поднимет свой взгляд на сидящую девочку, но в следующий миг она исчезнет, словно ее никогда и не было. исчезнет и боль. успокоится сердце. наступит темнота, а где - то там появится силуэт. Мириам. он узнает ее из тысячи. - мириам, - смогут услышать все находящиеся в помещении люди. но ему будет казаться, что он это говорил лишь одной жене. Сэт сделает шаг, затем еще один, но силуэт жены будет ускользать от него. еще шаг. силуэт исчезает, неожиданно появляясь за его спиной. ее руки опустятся ему на грудь, но он даже не почувствует тяжести. - Сэт, ты должен помочь этой девочке. ты должен спасти ее. и нашу дочь тоже, - услышит мужчина около своего уха голос жены, после чего резко распахнет глаза. они начинают болеть от яркого света, который кто - то тут же глушит. генерал разглядит силуэты Джессики, ее подчиненных. он в лаборатории. в этом чертовом городке. попытается приподняться, но грубое движение одного из ученого - опустят его обратно. мужчина не знает сколько времени прошло, но он смерит этого ученого своим грозным взглядом. переведет взор на руку, из которой тянулась система переливания крови. дотянется второй рукой до катетера и вырвет его. все же приподнимется и увидит Алису. жива. Сэт чувствует облегчение, поэтому ложится обратно. конечно, его залатали. наложили швы, которые от любого напряжения смогут начать кровоточить. кажется, на пару дней он точно вышел из строя.
она не должна никому об этом говорить. алиса и не собиралась, ведь едва ли она сможет объяснить о том, как она заставила толпу зомби уйти непонятно куда. при этом в голове девушки были абсолютно разные эмоции: с одной стороны ощутила радость от того, что она не была бесполезной и что-то могла, а, с другой стороны, видя, как сэт рассел истекает кровью, паника разливается внутри неё, как вода из стакана, который разбился. лиса хмурится и касается ладонью его раны, понимая, что заставить его рану быстро стянуться не сможет. дальше же всё было смутно, хотя при этом лиса была в полном сознании. наверное, потому что слишком быстро ритм от этих военных, которые появились непонятно откуда. погрузили девушку и мужчину в машину и они сразу куда-то направились. пока же голова сэта рассела лежала на её коленях, алиса аккуратно касалась своими тонкими и худенькими пальцами его лица и волос, порой одаривая его улыбкой. она не знала ощутит ли он прикосновения, вспомнит ли об этом, когда придёт в себя. придёт же? должен! обязан! алиса перевела взгляд на двух военных, которые были мрачнее тучи и даже не общались друг с другом. девушка шумно выдохнула через рот и перевела взгляд на дорогу, на мёртвые пейзажами некогда бьющих ключом-жизни городов. но лиса знала, что они едут к той женщине, которую зовут джессика кросс. та самая, которая накладывала на неё швы. алиса не знала, какие эмоции к ней она ощущает. благодарность? очевидно. если же эта дамочка вытащит ещё и этого человека, то благодарность девушка возрастёт в разы. жаль только, что алиса, как любой ребёнок, не видела в людям плохого. не видела даже очевидного, не доверяла своей женской интуиции, закрывая её вечно за стенами или решётками. на самом деле надо было. но почти_мёртвой_девочке нужно ещё со многим столкнуться, чтобы построить правильные границы и верно ставить папки с эмоциями на нужные полки. пока в голове только каша из недавней радости, которая уже пропала и осталась лишь паника и беспокойство. из-за второго сердце бьётся быстрее, изредка дрожат пальчики и лиса активно кусает свои губы, которые от укусов визуально стали ещё пухлее и розовее. что она тогда скажет тесс, если с сэтом что-то случится? лиса резко кидает взгляд на мужчину. ну уж нет! этот человек точно должен выжить.
— что случилось? — миссис кросс встречает их у входа.
военные коротко рассказывают о том, что случилось. вернее, о ранение, ведь больше ничего они и не знают. женщина кидает взгляд на алису, подмечая, что это на самом деле отличный шаг. если вы думаете, что джессика кросс всё это время сидела сложа руки — вы ошибаетесь и очень сильно. она работала. она экспериментировала. она создавала. как думаете, почему же начали пропадать люди? только вот узнать об этом никто не должен. джессика наблюдает, как мужчину утаскивают в лабораторию, затем она подходит к девушке. джесс знает, что алиса — ребёнок в теле подростка. значит, ею можно манипулировать. она никогда об этом не догадается. женщина кладёт свою раскрытую ладонь на плечо лис в жесте поддержки:
— мне будет нужна твоя помощь, алиса. — заглядывает она в её глаза.
помощь? правда? алиса хотела удивиться, но ощутила будто внутри прикосновение гордости к самому сердцу и мозгу. уже два раза за сегодня алиса поняла, что у неё в этом мире есть польза. только вот она ничего не знает о медицине.
— в чём я могу помочь? — спрашивает лиса.
на самом деле джесс говорит, что они-то всё сделают сами. но сэту нужна кровь для переливания. алиса, кстати, не знает даже о группах и о том, как правильно нужно вливать и тому подобное. поэтому она сразу соглашается, невольно подписывая договор сэту расселу. ведь только джессика знает о том, как кровь девушки недо-зомби реагирует на обычных людей. в любом случае, было бы очень неплохо иметь под рукой такого солдата, как сэта рассел. не правда ли?
пока сэта доставили с другого света, алиса ходила по коридору туда-сюда. таких ситуаций у неё никогда не было. интересно, они расскажут об этом терезе? какой вовсе шанс, что мужчина придёт в себя? алиса не знала, знать даже не хотела о второй. хотела лишь, чтобы всё прошло хорошо. но в какой-то момент к ней вышла джессика, которая сказала, что можно проходить. правда, кстати, перед этим её отвезли в душ, чтобы она смыла с себя грязь города и прочие опасные вещества. ну да, больница — место стерильности и плевать, что это не совсем больница. обстановка была всё равно соответствующая. на самом деле джесс многих ребят вытягивала прямо почти за гранью, поэтому для неё это было не первый и явно не последний раз. однако, этот эксперимент... удачно сэт получил такую рану, получил много крови и нужно было переливание. кросс поняла, что кровь алисы подходит к любому. каждый из них становился «ручным зомби», которые молча стоял на нижних этажах и смотрели в стену. им не нужна была вода, еда или отдых. более того, то, что делала на самом деле джессика... опасно — она это понимала. но ей дали больше времени, больше возможностей, которые уже были у неё. каким бы крутым не был сэта рассел или верхушка, но такая особа, как джессика, найдёт себе проходит. чтобы никто не узнал, не увидел. сейчас же она вела девчонку в палату, где будет переливание. правда при этом джессика выгнала всех. остались трое: сэта, алиса и сама кросс. она уже знала, что такие зомби очень похожи на людей, если их не ранить. никто ведь и не узнает, что случилось с сэтом, верно? женщина уже смотрит, как тёмная и густая кровь алиса вытекает в мужчину. наблюдает, записывает. в надежде, что всё... пойдёт не так? проходит ведь время, но ничего не происходит. джессика хмурится, негодует и подходит к сэту. никаких нужных реакций.
— какого?.. — тихо-тихо спросила она саму себя.
это вообще реально? смотрит и на алису. её же кровь. ничего не изменилось. джессика неожиданно сворачивает переливания, говоря, что достаточно. если что, у них есть запасы крови и она вольют нужное в тело сэта рассела. кросс уходит из палаты, по пути делая очередные пометки. алиса и мужчина остались вдвоём.
— эй! — тихонько говорит алиса, сползая с кушетки. — ты как? — ну да, умно задавать вопросы человеку, который только не умер..
руку алисы завязали бинтом. но вот кровь быстро остановится, а следов от катетера не будет уже завтра. улыбается, делая парочку шагов и усаживается на край кровит, где лежал сэт рассел. лиса совсем не знает, как работает переливание... что это должно сделать. если джессика сказала — надо. значит, это спасёт его жизнь. получается, что она спасла его жизнь дважды? вот так легко... лиса улыбается чуть шире, лилея подобные мысли. не всегда нужно быть самым сильным или быстром, чтобы сделать хорошее дело.
— не нужно было лезть... — всё ещё негромко говорит она. — она бы меня не трогали, сэт-генерал.
лиса хмурится, смотря на его уставшее лицо. возможно, он спит и даже не услышит её слова. но ей просто так хотелось это сказать. убедиться, что с ним всё хорошо. ах, если бы алиса знала, в какую опасную ситуацию она только что поставила мужчину... но ничего не случилось! или это только кажется? походу дела, джесс придётся наблюдать за сэтом. может, будут другие изменения? лиса же положила свою маленькую ладонь на его тыльную сторону ладони и слегка сжала.
— я рада, что ты жив. — облегчённо заявила она.
если бы сравнивать сэта с героем какого-то фильма — он там точно главный герой, значит, такие не умирают. ибо алиса не смотрела фильмы с плохими концовками, ведь в её голове было лишь «жили она долго и счастливо». ах, маленькая алиса, как же ты на самом деле ошибаешься.
спасибо большое)
красивое сочное оформление, аж захотелось пересмотреть стального алхимика ахах
как же красиво Т__Т всё никак не могу насмотреться
спасибо большое за эстетику 🎔
Не проблема! Введите адрес почты, чтобы получить ключ восстановления пароля.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Sam Fender - That Sound
Великолепно 😍
Вааааа ** восхитительно, волшебно, прекрасно!😭
прям олицетворяет мои чувства к лету во всей красе!
спасибо большое💖
спасибо что помнишь, приятно😊
пока определяюсь со следующей идей, но для тебя всегда будет местечко)