fc: zayn malik
теодор андреа аркури янг || teodoro andrea arcuri young
@teo_arcuri9
[фейковые аккаунты: @loverboy694; @bmw_xx_buy; @nails_sweet25]
19 y.o. scorpio: 3.11;
команда псов, защитник № 9
место рождения: новый орлеан, штат луизиана лос-анджелес, калифорнияуниверситет к.у.л.а, второй курс бизнеса, средний балл выше среднего, стипендия
у него твои глаза, говорит джузеппе, держа в руках маленький комочек счастья и глядя на свою жену – далию. та устало улыбается, откидываясь на больничные простыни. всего несколько минут назад, она в муках рожала двенадцать часов желанного ребенка, которого они со своим мужем ждали. находясь в браке почти десять лет, у них не получалось зачать ребенка. врачи разводили руками, глядя на их здоровые анализы.
теодор, срывается с пересохших губ далии, богом дан.
джузеппе улыбается жене и вглядывается на своего желанного сына. его жизнь будет самой лучшей.
что-то мне нехорошо, хабиби, глаза далии закрываются. джузеппе в панике зовет медсестру. больше далия никогда не откроет свои глаза. осложнение родов в её возрасте, мы не могли это предугадать. она умерла от потери крови, наши сожаления.
джузеппе аркури остается один на один с новорожденным теодором. младенец занимает его от скорби по своей умершей жене. носит с собой сына на работу в джазовый бар, где зарабатывает деньги, чтобы они не остались голодными.
конец августа, когда теодору уже было десять месяцев, на новый орлеан и на семью аркури обрушивается ураган катрина. лишая их крыши над головой, разрушая город и жизнь джузеппе.
джузеппе смотрит на своего сына, делая глоток крепкого виски.
бог взамен взял слишком много.
вторая бутылка виски прикончена.
они прячутся на огромном стадионе, где помимо них двоих еще больше двадцати тысяч человек. в городе кошмар, мародеры свирепствуют, власть оставила их, идет речь о выживание. и когда национальная гвардия, спустя недели наводит в порядок остатки города, джузеппе берет то, что осталось от него.
на спине у джузеппе гитара, а на руках теодор. они эвакуируются из города с незнакомцами. дом похоронен под водой, как и все, что было у него. джузеппе понятия не имеет куда ему деться, потому что у него ничего кроме гитары и сына не осталось. в кармане влажные тридцать баксов, которые за эти дни он находит и прячет в подгузник тео.
они направляются в хьюстон.
тео год, он находится государственном шелтере. вокруг снова много незнакомых лиц. но здесь все милые. никто не кричит, ему дают покушать.
тео три года, папа играет на гитаре, пока он сидит на земле и играется одной единственной игрушкой: мягким медвежонком. незнакомые люди кидают монетки в стаканчик. и трехлетний малыш знает, что сегодня он покушает.
тео шесть, они с папой разучили песню, которую, как папа говорит, любила мама. папа говорит, что хьюстон не знает толк в музыке и именно поэтому они в нью-йорке. они живут в палатке, тео больше не плачет, когда болит спина или хочется сильно кушать. папа крепко спит после того, как покупает ему сэндвич с курицей и себе попить.
тео восемь, они с папой в теплом городе ангелов, это уже их шестой город. он уже достаточно взрослый, чтобы оставаться один в палатке среди таких же потерянных людей, как они с папой. после того, как они с папой исполнят свой концерт для людей собравшихся возле метро, папа говорит, что они приходят ради него, папа уходит, каждый раз сопровождая словами: тео, они собрались ради тебя. ты помогаешь нам выживать. тео очень гордится, что приносит им деньги на еду. и на лекарство для папы. лекарство папы продаются в бутылках и очень неприятно пахнут. папа уходит по взрослым делам, а у тео в лодыжки маленький карманный ножик, который он нашел в сан-франциско в прошлом году. и он думает о том, что если эдвард еще раз будет доставать его за то, что он умеет петь, то воспользуется им.
тео девять и внезапно, папа прощается с ним, говоря, что ему нужно ненадолго уехать, найти им дом, а он поживет с франческой, его давней подругой. внезапно он оказывается в закрытом пространстве, где тепло и пахнет едой.
папина подруга морщится, когда отводит его в ванную. к нему приходит женщина постарше, мило улыбаясь ему и отмывая от грязи. кровать слишком мягкая, а стены давят.
тео десять, франческа просит называть её мамой, а её мужа папой, но тео кричит, что у него уже есть папа и он скоро вернется, а она может отправиться к чертой матери. он сидит в темной комнате, без еды. тео знает, что его утром выпустят и отправят в школу. что за тупое место. там заставляют его учиться, а после заниматься вокалами. эйдан, который живет теперь с ними, просовывает ему под дверь печенье. без папы он не хочет петь.
тео одиннадцать, папа отвечает ему наконец-то на письмо, прося во всем слушаться франческу. чтобы он стал лучшим и только тогда он вернется за ним. в их доме появляется маленькая девочка, которая играет на пианино. впервые он достаточно заинтересован в музыке. ребенок напоминает ему элли, девчонку которая жила в соседней палатке. тео думает, что он должен защитить её от франчески. но франческа не глупая и использует монику против тео, заставляя его выполнять её прихоти и участвовать в глупых конкурсах. вдруг папа увидит его по телевизору и вернется за ним.
тео тринадцать, он победитель регионального конкурса эстрадного конкурса два года назад и занял второе место в шоу «америка ищет таланты, 9 сезон». а папа до сих пор не вернулся за ним. а на письмо отвечает все реже. тео думает, что он недостаточно старается и послушно соглашается с франческой участвовать в «голосе америке» и усердно заниматься с учителями вокала. тео чувствует, что задыхается. скучает по свежему воздуху и звездному небо. и по папе.
тео четырнадцать, и в их доме уже год, как живет настоящая звезда. но он смотрит ей в глаза и видит скрытую вселенную. франческа смещает свой фокус внимания с него на свою новую игрушку и он чуть-чуть выдыхает. он не прошел в финал голоса, но его наставник адам левин оказался самым замечательным. его два сингла не получили той популярности, которую франческа хотела. но дали ему небольшую финансовую подушку, о которой никто не знал. ты полное разочарование, теодор, шипит франческа, неудивительно, что отец не возвращается за тобой. тео сжимает так крепко ладони, чувствуя как ногти впиваются в кожу. мягкое прикосновение останавливает его от очередного наказания.
тео пятнадцать. за его спиной неудачный альбом, проигрыш в национальном фестивале, лейбл отказался спродюсировать его, к большому сожалению франчески. я не вернусь больше за тобой. последнее письмо отца хранится под подушкой которая наполнена слезами. ему больше не интересно заниматься музыкой и угождать маме. от этого слова горечь на языке, но тео как хороша дрессированная собачка выполняет приказы. он сделал недостаточно. папе он больше не нужен. в школе команда лякросса дразнит его из-за его неудачной музыкальной карьере и впервые тео дерется. франческа в кабинете директора, прирожденная актриса без оскара, соглашается с наказанием директора, что теперь ему нужно заняться внеклассной деятельностью и школьная команда по лякроссу подходит для его проблем с гневом.
тео шестнадцать, команда по лякроссу оказалась не такой ужасной. победа на региональных соревнованиях сблизила их команду, а тео почувствовал себя частью чего-то. как будто он был им нужен. франческа кривит губы, но не наказывает его, соглашаясь что его карьера певца неудачная и даже его ангельский голос не помог ему. а спорт возможно его. франческа мысленно примеряет кубки и медали для своей полки.
тео шестнадцать и он находит письма, которые все время писал отцу в столе франчески. злость внутри него словно кипящая лава, готовая взорваться в любой момент. ты стоил мне всего пять тысяч долларов, ухмыляется франческа, ты лишь неудачное вложение.
тео семнадцать и его личное дело в сплошь исписано предупреждениями, выговорами и обязательным посещением курса по управлению гнева. лякросс не помогает ему избавиться от грозовой тучи нависшей над его головой. руки постоянно в ссадинах, а на лице всегда красуется синяки. тео хочет сбежать и больше никогда не появляться в этом доме. он лучше снова будет жить в палатке, привыкший к чувству голода, чем будет терпеть это лицемерное лицо старой жабы, которая всеми силами пытается его доломать.
тео восемнадцать и он подписывает контракт с калифорнийским университетом. джон купер обещает ему свободу и соглашается с условиями на смену настоящей фамилии, и чтобы мать не могла его достать. и не купалась в лучах его будущей славы.
тео девятнадцать и он понимает, что променял одну клетку на другую. но в этой клетке он учится изматывать себя так, чтобы ничего не чувствовать. он вымещают злость на весь несправедливый мир с помощью своей клюшки и чувства победы. он убеждает себя, что является частью чего-то крупного и это того стоит.
с самого рождения для теодора была уготована жизнь полная испытаний. жизнь на улице в свое беззаботное детство оставила след. там не место слабым. жизнь на улице учит жестокости, упорству, безжалостности. теодор продукт сурового окружения в котором ему пришлось выживать. уметь приспосабливаться к любой обстановке и быть готовым к любым неожиданным сюрпризам, как в палатку заберется сумасшедший или у тебя отберут деньги дети постарше. всегда быть начеку.
он сложный и противоречивый. та среда в которой он рос, сформировала в нем много злости и боли от которой он не может никуда спрятаться. она преследует его днем. она преследует его ночью. она заполонила каждый уголок его сознания и тела. и это очень сильно влияет на него.
тео упорный, упрямый, если его правильно замотивировать, то ради цели он будет работать до потери сознания. если же он что-то решил сам, то от этого не откажется. будет вынашивать план по исполнению, подстраиваясь под других. его не волнует мнение других, от них ему нужно лишь признания его. доказать свою ценность. не пять тысяч долларов. в его глазах всегда горит огонь стремления к победе, к покорению мира. он нацелен на успех и готов был сделать все, чтобы достичь своей цели.
его путь был покрыт загадками и противоречиями. внутри него горел светлый огонь чувств, который периодически пробивался сквозь темные тучи злости. он мог питать к людям светлые и теплые чувства, но в следующую секунду перейти к отвратительным и жестоким поступкам. научился прятать свои чувства за маской холодной безмятежности. тео хладнокровный и иногда даже безразличным к чужой боли, когда сам захлебывается в своей. в его глазах не было места для слез и смеха, а лицо всегда оставалось неподвижным и выражало только спокойствие и контроль. но внутри него таяли боли и страдания, которые он усиленно пытался скрыть ото всех.
тяжело переживает собственные неудачи. они наносят ему новые раны. часто уходит в себя и погружаясь в свою боль. тео не может принять неудачу, чувствуя, что она подрывает его самооценку и жизненную позицию. именно поэтому он отталкивал людей от себя, боясь, что они увидят его слабости и неполноценность.
злость была одним из главных спутников теодора. он с трудом контролировал её, и внутри него бушевала ярость, которая жаждала проявиться. часто находил выход для своей злости в самонасилии, это был своего рода способ изливающийся гнев на самом себе, позволявший ему ощутить контроль над хоть какой-то частью своей жизни либо в постоянных драках.
боль часто захлебывала теодора. он на грани эмоционального и физического истощения, пытаясь бороться со своими внутренними демонами. каждый день для него испытание, где он сталкивался с собственными демонами. эта боль, которую он не мог контролировать, стала его постоянным спутником, напоминая о его слабостях и недостатках. о том, что он не нужен.
теодор, когда не находился в плену своей злости, рациональный человек, действующий по логике и разуму, стараясь не дать эмоциям овладеть им. он хоронит их глубоко в себе на своем личном кладбище. он говорит только по делу. его слова взвешенные и точные, и он никогда не говорит ничего лишнего. все, что он делает просчитано и обдумано.
под этой непроницаемой внешностью скрывается чувство юмора. он может посмеяться внутри, но никогда не показывает свои эмоции во внешнем мире. их используют против тебя.
теодор предпочитает одиночество шумным компаниям. он ценит свое пространство и свободу, и больше всего на свете любит находиться в уединении со своими мрачными мыслями. в окружении других людей он часто чувствовует себя неуютно, поэтому предпочитает избегать шумных вечеринок и вместо этого находит уют в своем мире.
весь его характер был заполнен противоречиями, что делало его еще более загадочным и интересным для тех, кто пытался понять его и проникнуть в его мир.
далия аркури - биологическая мать, умерла когда он родился.
джузеппе аркури - пропал без вести, продав его сатане.
франческа янг – ненавидит её всей душой. одна из его целей в жизни испортить ей жизнь. испортить её репутацию. и чтоб она жрала грязь.
уильям янг – названный старший брат с которым он не поддерживает контакта. никогда не были близки.
эйдан янг – появился спустя год в семье янг, таскал ему еду, когда тео был наказан. тео держит его на расстоянии, но старается поддерживать связь.
моника янг - четвёртый ребенок в их названной семье. одно из слабых мест теодора, который видел, как пятилетний ребенок рос в этом доме. и старался минимизировать ущерб для нее.
элоди янг - его собственный триггер, от которого у него рвет крышу. которая знает на какие точки нажать и вывести его, а он ведется потому что мазохист.
drown myself in alcohol, that shit never helps at all
просыпаться в чужих постелях становится уже неизмененой привычкой на протяжении последних двух лет. просыпаться в чужих домах, с диким похмельем либо все еще пьяным и обдoлбанным – уже рутина. отрабатывать часы в тату-салоне, потом идти на какую-нибудь голливудскую вечеринку, вливать в себя литры алкоголя и нюхать длинные дорожки со стеклянного стола. иногда забывать про шумные вечеринки, закрывшись в своей накуренной квартире, полностью пропахшей мapихуанной на несколько дней, не бриться, не менять одежду, а сидеть в прострации с гитарой и писать песни, которые никто никогда не увидит. потом вспоминать об обещание погибшему другу, через силу приводить себя в порядок и начинать пытаться заново жить. как нормальный человек, потому маленький ребенок не должен видеть его в таком состояние. иззи и так много пережил, и она единственный смысл жизни в жизни монро. если бы не эта шестилетняя любознательная девчонка, то вряд ли бы фаулер задержался в этом мире. ради нее, он каждый день вставал с кровати, ради нее, он боролся с пустотой в душе. рядом с ней, мужчина мог забыть о всех потерях, которые он пережил. это маленькое чудо стоила того, чтобы продолжить бороться за свою жизнь. фаулер старался как можно чаще навещать ее и проводить время с ней. хотя бы час в день тратил на прогулку с ней в парке, либо водил по городу и всяким детским местам. с радостью пропускал тусовки, чтобы провести выходные с иззи, пока ее мать уезжала по делам или отдыхать. девчонка так сильно напоминала своего отца, а монро чертовски сильно скучал по своему лучшему другу, которого не было в живых уже полтора года. и даже недолгое времяпровождение с ней, давала ему повод не закончить с пулей в виске. каждый раз, когда мужчина чувствовал, что опять находиться на грани и близок к тому, чтобы пересечь ее, он сразу бросал все свои дела и ехал к этой малышке.
но был день, когда монро не мог себе позволить, чтобы иззи увидела его таким. день, даже когда она бы ему ничем не помогла. это день – годовщина смерти его жены и не рожденного ребенка. и сегодня был как раз такой день. исполнялось ровно три года, как его любимая погибла в ужасной автокатастрофе. день, который он ненавидел больше всего в жизни. зная, что этот день скоро наступит, последние три дня фаулер проводил на вечеринках, перебираясь из одного дома в другой, просыпаясь в чужих объятиях девиц, с жутким похмельем. а потом снова вливая в себя виски, водку, пиво, все алкогольное, что находил на своем пути. и в день годовщины, монро опять проснулся в постели, которая не принадлежала ему, с незнакомой девчонкой, ее голова лежала на его груди и они оба были обнажены. даже еще не открыв глаза, мо знал, что это за день. он надеялся, что его aлкогoльно-наркomический mрип поможет ему потеряться во днях и пропустить этот ненавистный день. но нuхуя подобного, это не помогло. монро не смог потеряться в пьяном и обдолбанном состояние на эти дни, не смог потеряться в безымянных девицах в постели. поэтому когда, он проснулся в чужих объятиях, ему стало тошно. весь алкоголь, который он выпил ночью стал проситься наружу, поэтому мужчина покинул эту постель и направился в ванную. выблевав весь свой желудок, а в придачу и всю свою душу, фаулер взглянул на свою отражение в зеркало. растрепанные высветленные волосы, которые немедленно требовали стрижки и расческу, огромные синяки под глазами, бледность. парочку засосов на его шее от которых мо снова вывернуло желчью. он до сих чувствовал чужие прикосновения к своему телу, поцелуи на его коже и от этого было мерзко. монро чувствовал себя грязным, отвратительным и ему хотелось смыть с себя это. залезает под холодный душ, чтобы избавить себя от ночных последствий, избавить свое тело от запаха алкоголя и сигарет, избавить свои мысли от ненужных и болезненных мыслей. но это ниxуя не помогает. трет до красноты кожи, пытается очиститься. он сам себе ненавистен. потому что фаулер должен просыпаться с шерри, а не с незнакомой девчонкой, имени, который мужчина даже не помнит и вряд ли вспомнит. с шерри он должен принимать душ, завтракать и проводить свои дни. с ней разделять радость и горе. но бог распорядился иначе. пошел он нaхер, этот бог. монро ненавидел его сейчас. он лишил его самых важных людей в его жизни.
после душа спускается на первый этаж, подбирает бутылку не открытого пива, удивительно как оно еще сохранилось целое, скручивает кocячок и прячется на заднем дворе, пока все спят. дым вдыхаемый от мapихуанны и глоток прохладного пива помогают ему пережить похмелье, хотя пустой желудок сжимается, когда хмельной напиток попадает туда. в голове проносится мысль, что нужно туда что-то закинуть, помимо алкоголя. дом начинает просыпаться после вечеринки, а у монро нет никакого желания контактировать сегодня с кем-либо. покидает этот дом на такси, которое привозит его к своей квартире, которую он купил сразу же после смерти жены. когда она еще была жива, фаулер купил просторный дом, в котором самостоятельно красил стены в детской. после смерти он не смог даже туда зайти, потому что все напоминало ему о том, кого мужчина потерял. зик – его лучший друг продал его и купил ему квартиру недалеко от себя. монро был не против, в то время ему было совсем наплевать на все. его волновало доза белого порошка и бутылка водки. по пути заезжает в небольшой ресторанчик, где берет еду на вынос. оказавшись в квартире, морщится от застоявшегося запаха, ее четыре дня не проветривали. спешит открыть все окна и впустить свежий воздух. располагается на диване, ставя перед собой еду, бутылку виски [плевать, что всего час дня]. закручивает кocячок, раскуривает его, потом ест еду, запивая ее виски. когда еда заканчивается, вливает в себя виски и отрубается на диване под собственную музыку, включенную на телефоне.
просыпается ближе к семи вечера от сухости во рту и головной боли. снова скуривает косяк, хочет сделать глоток вuски, но обнаруживает, что бутылка пуста. ищет в доме хоть каплю алкоголя, но его нет. пусто, прямо как в его душе. ищет кокаин, но его тоже нет. громко материться, берет ключи от машины и едет к приятелю, где всегда есть порошок и aлкоголь. монро не чувствует себя пьяным, наоборот, он чувствует себя слишком трезвым для этого мира. едет на средней скорости, соблюдает все правила, чтобы его не остановил не один патруль, хотя хочется из-за всех сил дать по газу, набрать большую скорость и в мгновение оказаться в чужом доме.
паркует небрежно, рядом с такими же неровно поставленными машинами на лужайке. это лос-анджелес, здесь вечеринке круглосуточно и не зависят от времени суток. они проходят всегда, в любое время.
пробирается сквозь людей к приятелю, здоровается с ним, перебрасываясь обычными, ничем не значимыми фразами. выпивает с ним шоты, потом нюхает дорожку, снова шоты и снова дорожка. косячок, шоты, все смешивается. время длится быстро и все сливается в одну размытую картинку. приходит в себя только на улице, когда пытается открыть ключом свою машину одной рукой, а во второй держа бутылку тeкилы. машина открывается, наверное с десятой, а то и пятнадцатой попытки. перед глазами все размыто, то ли от алкоголя, то ли от слезы, то ли от всего одновременно. оказавшись внутри салона, монро закуривает и пытается вспомнить зачем он сюда сел. пытается завести машину, но у него не получается, ключ не хочет поворачиваться в нужную ему сторону и фаулер устало вздыхает, облокачивая голову на руль. наверное, не судьба ему попасть на кладбище. на которое он до последнего не хотел ехать, надеясь, что потонет в алкогольно-наркотическом трипе. да только, вышел он ему боком.
достает телефон, разблокировать получается после пяти неверных попыток ввода пароля. ищет в контактах нужное ему имя. долго поиски не длятся, имя почти в самом начале списка.
— билли? – когда гудки исчезают, зовет монро подругу, — отвези меня на кладбище.
Не проблема! Введите адрес почты, чтобы получить ключ восстановления пароля.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.
Код активации выслан на указанный вами электронный адрес, проверьте вашу почту.